Так плохо без тебя...

Светлана Мангутова
Вечер прощальный, звезды гаснут...
Ночь опустилась, все напрасно.
Ты мне сказала - что уходишь...
Уходишь навсегда.
Что же случилось - не сказала.
В тот поздний вечер у вокзала
Ты помахала мне рукою...
Ушла ты в никуда.

А я молчал...
А я все ждал...
Не поняла меня...
Я так скучал...
Я так мечтал...
Я ждал тебя три дня.

Скажи, за что мне эти муки?-
Во сне твои целую руки.
Считаю дни, часы считаю.
Ищу тебя везде.
С тобой мы воедино слиты.
Забудь, прошу, про все обиды.
О нашей встрече я мечтаю!
Скажи мне - где ты?
Где?

Ищу тебя...
Зову тебя...
В ответ лишь тишина...
Мне день-не день
и ночь-не ночь...
А за окном весна.

Мне одиноко, я скучаю,
Но все надеюсь-повстречаю
Тебя когда-нибудь, однажды...
Я этой встречи жду.
И может, ты свой взгляд опустишь,
И в душу ты меня не впустишь...
Мне без тебя, ты слышишь? - Плохо.
Но я тебя найду!

А я ищу...
Тебя ищу...
И жду тебя, я жду...
Надеюсь я
и верю я,
что я тебя найду!