Школа ты Нынекская родная - песня...

Владимир Герун
Тревожит  моё прошлое  мне  сердце,
Его  я  вспоминаю  по  ночам,
А встречу  земляков, мне будет  легче
И  дружбу  никому  я  не отдам,
А встречу  земляков, мне будет  легче
И  дружбу  только  им ,  друзьям, отдам...

Сяду  же  скорей  на  скорый  поезд
И  поеду  в  детство  я  своё,
Пусть  же  успокоится  там  совесть -
Вспомним  мы  своё  житьё - бытьё,
Пусть  же  успокоится  там  совесть -
Вспомним  мы  своё  житьё - бытьё...

Мы  там  росли  и  стали мы  большими,
Как  птицы  разлетелись  из  гнезда,
В  душе  своей  остались  все  родными -
Вишур,  Нынек  нам  милые  края,
В  душе  своей  остались  все  родными -
Вишур,  Нынек  нам  милые  края...

Школа  ты  Нынекская   родная
И  девчонки  школьные  мои,
И  с  тобой  я  школа  повстречаюсь,
Раны  в  сердце  ты  не  береди,
И  с  тобой  я  школа  повстречаюсь,
Раны  в  сердце  ты  не  береди...

Детство  моё  было  золотое,
Ты  любовь  -  красивая  мечта,
Время  для  меня  уже  седое,
Но  его  мы  помним  ты  и  я,
Время  для  меня  уже  седое,
Но  его  мы  помним  ты  и  я...

Я  тебя  всё  помню  каждый  вечер -
Звонкий  голос , золотистый  смех,
Нас  погнал  по  жизни  сильный  ветер,
Обещая   каждому  успех,
Нас  погнал  по  жизни  сильный  ветер,
Обещая   каждому  успех...

И  пути  - дороги  разбежались,
Взрослая  , большая  колея,
Получилось  так  что  мы  расстались,
Но  тебя  я  помню -  ты  моя,
Получилось  так  что  мы  расстались,
Но  тебя  я  помню -  ты  моя...



Более трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/