Билет

Юлия Ландау
БИЛЕТ

- В каком вагоне поедете, милочка?.
- В последнем, и хочется опоздать...
- У нас не положено,- говорит она мне, жуя бутерброд с маслом сливочным.
- У нас, - говорит, - положено успевать.
- Ну, тогда пожалуй, я не покупатель,
Рановато мне кажется уезжать.
А она мне (жуя батончик в сладкой вате):
- Пардон, но откуда вам знать?
И пальцем с красным ногтем набирая в базе:
- Паспорт позвольте-ка, я поищу! -
И рыщет сурово и губы поджав до безобразия,
А я просто понуро стою.
- Ваша взяла - говорит с сожаленьем, -
в базе нет данных.. увы...
Вдруг поворот головы, в рыжих глазах откровение: А фамилиЕ мужниное?
И крошки с губ вытирает с жестоким рвением.
- Да нет, не меняла, мне это не было особо нужным...
Оправдываюсь и пячусь я к выходам,
Ручку нащупала. Та бровью буравит гламурною.
Я вышла и выдохнув,
Обмякла - так стало дурно мне.
- Чур меня! - застучала я каблуками,
А сзади кричали "Стой!"...
Проснулась в вагоне - держали десятью руками.
И я ехала,как мне сказали, домой.