У каждого своя в Душе история...

Кайлея Кочарян
"Через трещины в нас проникает свет".
— Эльчин Сафарли "Расскажи мне о море" ©

Не умею видеть в людях червоточину,
От того то, и на Сердце пепелище…
Приглядеться всё пытаюсь, всё морочаюсь,
...Только Свет от огонька, и до кострища.

Ни предательства, ни подлости, ни чванства,
…Ни жестокости, ни алчности, ни лести,
Даже лжи не разглядеть мне в них альянса,
От того, порой, и Сердце не на месте.

Всё мне кажется в них верным и достойным,
…В каждой тьме Души своё сияет Солнце,
От того то, и в Душе бывает больно,
От того, порой, и Сердце оземь бьётся.

Не с лица я воду пью, всё вижу лучшее,
Мне б мудрее стать, вглядеться в эти трещины,
…Может, Сердцу и Душе тогда б отпущено
Было больше дней счастливых, и беспечных.

Сколько б Жизнь разлук и встреч мне не пророчила,
В каждой Свет, и неизменно Сердце вторит:
…Не спеши увидеть в людях червоточину,
Ведь оно того, поверь, совсем не стоит.

...Здесь, у каждого своя в Душе история, —
Вновь, и вновь, на плаху Жизни в полусвет…
Как Молитве, не знакомо сквернословие,
Так и Свету, всюду видится лишь Свет…