Стихи в Прощёное Воскресение

Георгий Цвикевич
Простите меня, любимые,
Ушедшие, невозвратимые,
За то, что я делал вам больно,
За все прегрешения невольные.

И вы простите, живущие,
Любимые, самые лучшие,
За не разделённые чаяния,
За боль, что принёс вам нечаянно.

За вольные же прегрешения,
Принесшие Вам огорчения,
Страдания и лишения
И всяческие мучения,

За всё, что я делал с умыслом,
Смятенный, думаю с ужасом,
И к небу направив моления,
Прошу на коленях прощения.

За леность и отговорки,
За все слова мои горькие.
За то, что дерзя и раня вас,
Порой не любил, а сравнивал.

За вредность мою и жалость,
Простите меня, пожалуйста.
Ещё за прозрения поздние,
За суетность, за недопонятость.

За прятки с закрытыми ставнями,
За плечи мои неподставленные.
За все отклонённые вызовы,
За всё, что хотел, но не высказал…

Пусть грешное сердце раскается.
И зимнее солнце закатится.
И грянет весна над недОжитым
Своим очистительным дождиком.

Пусть небо играет и светится
И тёплые ветры заветрятся.
И может в награду за тщение
Сойдёт благодатно прощение.