Кривая реальность...

Оксана Зайцева 3
Нам до честности еще далеко...
Приблизительно...
Отравляешь ложью мой мозг...
Презрительно...
Все старания...
В унитаз...
Без толку...
Пара тройка заученных фраз...
На тройку...
Наша жизнь, кривой параллелью...
Парадоксом...
Кораблём, на мели севшим...
Бьется...
Ты играешь паршиво...
Честно...
Лже/пророк...
Фактически Менсон...
Режешь нажива...
Кровью...
Криво...
Но, мой Бог, как ты врешь...
Красиво...
Точно знаешь...
P.S.: Таня, Ирина, Наташа, Анна...
Для них голос твой...
Словно марихуана...
Извини...
Я живу в реальности...
Без условий, параллелей и диагональностей...
Ты поймешь меня, может быть...
Позже...
Но сейчас, километры пути...
Бездорожье...
Куропаткой в силках...
Сердце...
И надежда была с тобою...
Согреться...
Но P.S.: Таня, Ирина, Наташа, Анна...
Ты так долго хотел...
Секс втроем...
Нирвана...
Извини, не мое...
Вариантом...
Моя жизнь - реальность кривая...
Твоя - Таня, Ирина, Наталья, Анна...