Ишмаев2

Александр Ишмаев 2
Прошли праздники. А я и не знал, что они были. В моем мире все происходит независимо. Праздник наступает тогда, когда через окна в дом врывается яркое солнце. Праздник продолжается до самого вечера, пока не придет капец яркому свету. Успеваю помурлыкать кое- какие задорные песни, например, " нам песня строить и жить помогает". Затем наступает полумрак. Это- рабочее время, самое то для вдохновения, потому что солнечный свет, как аккумулятор, зарядил тело часа на полтора, чтобы что-то успеть и суметь написать, ломая голову. Знаешь, под перо ложатся откровенные строки, которые для кого-то выглядят печальными и угрюмыми, для кого-то- пустыми и темными, но никак- не солнечными. Мне не обязательны оценки моих слов. Если вдруг кто-то натолкнется в сетях на "Ишмаев2", молодые и красивые- из следующего серьезного поколения (нынешние-то не могут оторваться от "Уральских пельменей"), то это будет замечательно. Правда, я не буду знать о мнениях и суждениях. Но дело ведь не в этом. Главное, я верю и надеюсь. Ради веры и стоит жить, радуясь солнышку, врывающемуся в окна своими яркими лучами., так-же радуется и столяр, смастеривший стул не для одного поколения.
Одно знаю, я- счастливый человек, которому по силам сочинить что-то в тетради, а потом отправить на свой писательский сайт "Ишмаев2".
Сегодня я не пою с чужого голоса долгую песню: лебединую ли, орлиную ли. В душе есть всякое; зависит от настроя. Не поворачиваю оглобли в обратную сторону, так как и лошадь-то не запрягал, чтобы мир созерцать, сидя в санях или телеге. Отталкиваюсь от того, что внутри скопилось. Для меня праздник один- 9 мая. К нему готовлюсь тщательно, подбирая каждое слово очень долго.