Микросказки 33

Чаликов Сергей
Коробка

Филя был признанным чемпионом среди спокойноночников по игре в прятки. Никто не мог укрыться от его чувствительного носа. Да, - он находил всех по запаху.
Как-то однажды Степашка сгоряча поспорил с ним на ящик мороженого, что сможет спрятаться так, что Филя его не найдет. Но как это сделать он не знал.
- Это горе не беда! – сказал Хрюша. – Дашь мне половину ящика, и я тебя так спрячу, что он не найдет!
- Это как?
- Ты сперва скажи, согласен или нет?
- Согласен!
- Ты залезешь в коробку, а я ее скотчем замотаю, Филя тебя и не унюхает!
- А чем я дышать буду?
- Это ж ненадолго!
Позвали Филю. Тот закрыл глаза и стал считать.
Степашка забрался в коробку, Хрюша скотчем место крепления крышки с коробкой залепил. А саму коробку оставил на самом видном месте – на кресле ведущего.
- Ты чего там скотчем так скрипел? – спросил Филя Хрюшу.
- Да тут у машины колеса оторвались! – соврал Хрюша. – Ты ищи давай!
Филя пошел искать. Но как не нюхал, как не бегал по комнате, в какие уголки не заглядывал, никак Степашки найти не мог.
- Проспорил ты, Филимон, мороженое! – констатировал Хрюша и пошел на кухню за водой для фикуса.
- Где же он? – недоумевал простоватый Филя.
В это время вошел дядя Коля.
- Кто «он»? Кого ищете?
Дядя Коля уселся на кресло.
- Степашку… Где же он? – спросил Филя в отчаянии.
- Признаешь поражение? – спросил вернувшийся Хрюша.
- Признаю…
- Дядя Коля, встань с кресла!
- Ой, тут какая-то коробка, оказывается, была... Не заметил, жаль,  помялась вся…

Энерджайзеры

Степашка вбегает в ужасе в студию и прячется под стол под ногами у тети Оксаны.
- Что с тобой, Степашка?
- Спасите! Хрюша гонится со мной с «Энерджайзерами»!
- Зачем это?
- Он вчера весь вечер говорил, что я вялый, и он принесет мне эти самые «Энерджайзеры»…
- И что он с ними делать собирается? – не понимает тетя Оксана.
Входит Хрюша, в руках его упаковка с батарейками.
- Где заяц? Сейчас будем ему батарейки вставлять!