Эволюция материи

Александр Захваткин
Ещё Джордано Бруно утверждал, что материя не уничтожима и лишь переходит из одного состояния в другое. Семя рождает плод, который в свою очередь рождает семя и так до бесконечности.

Позже был сформулирован закон сохранения энергии, которая не может возникнуть из ничего, так же как и бесследно исчезнуть, и который изучают со школьной скамьи, а вот закону сохранения материи не повезло, о нём забыли. Но как говорится «свято место пусто не бывает» и вместо него появилась химера в виде «Теории Большого взрыва», которая утверждает, что из ничего произошёл взрыв и образовалась наша Вселенная, а завершив свой жизненный цикл она вновь схлопнится в ничто. Все попытки сохранить эту нелепость с помощью цикличности Вселенных упираются в фантосмогорию упаковки всей её материи в нулевой объём после завершения очередного цикла или негласного признания, что материя каждый раз возникает из ничего, и также в последствие бесследно исчезает.

В тоже время анализ известных фактов о наблюдаемой нами Вселенной позволяет утверждать, что она является стационарным образованием - бесконечным как по пространству, так и по времени. Иными словами Вселенная существует вечно, точно так же как и материя, из которой она состоит. И вот здесь возникает самый важный вопрос: по каким законам происходит существование этой самой вечной материи?

Необходимо пояснить, что в рамках данной статьи под материей я понимаю только ту её часть, которая участвует в формировании атомарного вещества. На самом деле понятие материи намного шире.

Итак, первыми после Акта творения в пространстве появляются фундаментальные кирпичики будущего атомарного вещества в виде неделимых частиц с максимальной плотностью равной 6,5248*10^(67) кг/куб.м и массой 1,64*10^(-69) кг. Соответственно радиус этих частиц составляет (при условии их сферичности) 1,817*10^(-46) м. В момент творения эти частицы, условно названные мною Александроны [1], распределялись в пространстве изотропно. Затем, в силу пока не известных причин, начался их хаотичный дрейф, в результате которого эти частицы слипались в конгломераты, которые своей огромной массой стали втягивать в себя ещё свободные частицы из ближайших пространственных областей. В результате стали образовываться массивные центры, между которыми находилась космическая пустыня. Поскольку процесс дрейфа был хаотичным, местоположение вновь образованных центров было случайным, соответственно, и расстояние между ними было совершенно разным, так же как и размеры самих этих центров.

По мере роста внутри этих центров, за счёт гипергравитации и постоянной бомбардировки вновь втягиваемыми частицами, скорость которых многократно при этом превосходила скорость будущего света, росла их внутренняя температура. Результатом достижения неких критических параметров давления (триллионы тонн на кв. см) и температуры (сотни миллиардов градусов) наступало условие, так называемого, фазового перехода.

В это время происходит скачкообразное изменение плотности сдавленных частиц в менее плотное состояние, соответствующее плотности 7,2598*10^(50) кг/куб. м. [2] При этом, в отдельных случаях происходит раскол материнского центра с образованием осколков, которые приобретая мощный кинетический импульс, преодолевая гравитационное притяжение материнского центра, начинают от него удаляться. Процесс такого фазового перехода и раскол материнского центра сопровождается, так называемым, гравитационным трясением, когда гравитационные волны распространятся во все стороны на огромные расстояния. Для Александрон-Марионного фазового перехода гравитационные волны ощущаются на расстоянии до десятков миллиардов световых лет. Последующие фазовые переходы порождают гравитационные волны меньшей мощности.

В настоящее время мы можем наблюдать этот процесс на примере «Суперпустоты Эридана». Форма этой пустоты позволяет утверждать, что сверхмассивный конгломерат Александронов во время фазового перехода раскололся на две части, большая из которых продолжила свой путь в том же направлении, в котором конгломерат двигался до фазового перехода, а вот меньшая часть стала двигаться под углом в 90 градусов к основному направлению.

Конечно утверждать, что это стало следствием раскола конгломерата Александронов, с абсолютной уверенностью нельзя, так как аналогичный эффект можно наблюдать и при расколе конгломератов меньшей плотности. Но всё-таки размер суперпустоты в 1,8 млрд. св. лет, позволяет предположить, что это вероятней всего всё-таки конгломерат Александронов.

Процессы фазовых переходов происходят во Вселенной не равномерно и достаточно редко. Так интервал, между образованием первых Александронов и первого фазового перехода, составляет более нескольких сотен млрд. св. лет. Последующие фазовые переходы в зависимости от конкретных условий происходят не чаще одного события в млрд. лет.

После того как конгломерат претерпел первое свое фазовое превращение, он продолжает развиваться в форме конгломерата Марионов, до тех пор пока не наступают условия для следующего фазового перехода, после чего процесс преобразования и разделения конгломерата повторяется.

Следующим этапом является формирование конгломерата Ведеонов с плотностью частиц 8,078*10^(33) кг/куб. м.

На протяжении всего времени от Александронов до Ведеонов конгломераты являются «ловушками» для света, поэтому многие наблюдаемые сегодня космические пустоты, скорее всего относятся к классам Марионов и Ведеонов. [3]

Дальнейшая эволюция материи связана с раскрытием «ловушек» для света в связи с фазовым переходом от Ведионов к Максионам с плотностью 8,98755*10^(16) кг/куб. м, в результате которого на свет появляются, так называемые, «нейтронные звёзды» из которых в последствии появляется атомарное вещество и зажигаются водородные звёзды вроде нашего Солнца. Следствием этого процесса являются многочисленные звёздные скопления, например, скопление «Квинтуплет» в нашей Галактике.

Эволюционное развитие «Суперпустоты Эридана» мы можем сегодня видеть на примере галактического сверхскопления «Великий Аттрактор». Другим возможным примером наличия сверхкрупного конгломерата Александронов может служить, так называемый, «тёмный поток» из 1400 скоплений двигающийся в направлении за горизонт видимой части Вселенной, где и находится этот конгломерат.

Дальнейшая эволюция вещественной материи Вселенной находит своё отражение на примере великих космических стен, таких как «CfA2», «Слоуна», "Геркулес" – "Северная Корона" и других, в которых звездное вещество вырождается в галактические нити, ячейки между которыми постепенно превращаются в, так называемую, «тёмную материю», которая фактически представляет собой вырожденные Максионы - Эльфироны, и продукты их дальнейшей эволюции Эльфимироны.

По мере остывания галактического вещества и выработки водородного топлива наступает очередной этап фазового перехода, при котором Максионы, которые сегодня идентифицируются как протоны и электроны [4], переходят на следующий этап своего развития, превращаясь в частицы с плотностью 3,3356*10^(-9) кг/куб. м. – Эльфироны, которые, в конце концов, после ещё четырёх фазовых переходов превращаются в частицы с плотностью 5,688*10^(-94) кг/куб. м. – Эльфимироны.

На этом эволюция вещества во Вселенной завершается и наблюдаемая нами сегодня часть Вселенной переходит в состояние, так называемого, «летаргического сна», пока непостижимым образом не появится новый Создатель, и процесс творения не начнётся заново.

Рассмотренный цикл эволюции представляет её упрощенную модель. На самом деле эволюция материи имеет более запутанные связи, которые ещё будут изучаться не одним поколением космологов. Одно совершенно точно, даже один цикл эволюции продолжается невообразимо долго - триллионы и триллионы лет, а может быть и ещё дольше. Поэтому говорить о цикличности умирающих и возрождающихся Вселенных бессмысленно, так как период «летаргического сна» может быть вечным и то, что мы сегодня наблюдаем это всего лишь краткий миг бесконечной жизни нашей Вселенной.



[1] От греческого «алекстор» - «петух»; в метафорическом смысле «пробуждающий».

[2] Частицы, которые при этом образуются, условно названы мною «Марионы».

[3] Надо отметить, что далеко не все войты можно идентифицировать как конгломераты сверхтяжёлых частиц, а только те, в центре которых не наблюдается звездное вещество. Если звездные галактики наблюдаются только по краю войта, то это может быть эффект гравитационной линзы которую создает конгломерат. Такой войт, скорее всего, представляет собой один из конгломератов сверхтяжёлых частиц. Большинство же войтов представляет собой пространство образованное между двумя исходными конгломератами Александронов, то есть в прошлом они представляли из себя космические пустыни, которые в последствии в процессе эволюции были заселены блуждающими галактиками вылетевшими из центра формирования звёздного вещества.

[4] Эволюционная "топка" уничтожает не только протоны и электроны, но и все предшествующие им материальные формы. Так для получения всего одного протона эволюция уничтожает 10^(42) Александронов. В итоге в ходе эволюции уничтожаются все промежуточные формы материи, но не одновременно, а диффузно, т.е. в одно и то же время могут существовать формы материи разных эволюционных эпох. Так сегодня мы можем одновременно наблюдать самую древнюю форму материи в виде конгломерата Александронов (суперпустота Эридана) и этап разложения протонов в космических стенах, где материя частично уже находится в состоянии Эльфиронов. Вполне может быть, что где-то уже существует материя и в виде следующих эволюционных эпох.