Здравствуй...

Мила Суркова
           Просыпаюсь от белого света за окном. Исчезает сон, где слова кусали, жалили, травили, а потом их осколки, с холодным звоном разлетаясь, ртутью стекали на пол и исчезали среди рассохшихся половиц старого дома. Откуда пришел этот леденящий душу сон? Из тайного лабиринта подсознания?

           Распахиваю тяжёлые шторы. Снег идёт. Вот отчего белый свет. И это в марте. А как же весна? Это ты, снегопад, всю ночь шептал что-то за окном, шуршал белыми пчёлками по стеклу?

           Быстрей на улицу! Вдохнуть свежести и чистоты.
           Снежинки окутывают меня невесомым покровом, что-то шепчут, словно колдуют: "Забудь…. Забудь…" Потом звенят чарующими звуками флейты, неся музыку неземного происхождения, и легко кружат в трепетном танце.

           Прислушались к ласковой мелодии молодые деревья, что подошли к самому дому. Они вновь надели свадебные платья. Вечные зимние невесты с напрасными надеждами. Только приоденутся, как ветер-ревнивец сорвёт белоснежные одеяния, не  желая отпускать своих подружек, или  солнце смахнёт фату, потянет шлейф платья по земле. Теряют невесты бриллианты из тиары на снег, и те сверкают, играют под яркими лучами.
           Но сейчас деревца, охваченные чувственным волнением, сами начали стряхивать шелестящие платья. Подняли головки к солнцу в ожидании живительных прикосновений, и солнце подмигнуло шаловливо: "Скоро… "

           Неожиданно всё остановилось. Как на сценической площадке – смена декораций.
           Кто-то погладил меня по спине. Лучик! Какой же ты тёплый и щедрый!
Опустилась последняя снежинка – и тут же запела одинокая птица. Тонко и трепетно. Её нежным переливам ответила другая. И этот влюблённый дуэт среди озноба души знакомым аллегро прозвучал на всю округу и пробудил весенние слёзы.
           Заплакали капели от тепла и нежности. Прозрачные капельки вытягиваются, скатываются вниз, звонко подскакивают, потом вновь опускаются на холодную землю, бисером выкладывая ноты. Я внимаю весеннему ритму, наслаждаюсь хрустальным звуком.

           Очарованная, вдыхаю забытый аромат возрождения. Капели ещё не могут пробиться к земле, но совсем скоро она всколыхнётся им навстречу в неистовом томлении, вздрогнет в порыве страстного желания, источая флюиды любви, и раскроется навстречу живительным струям, впитывая в свое трепещущее лоно исток новой жизни.

          Я чувствую эти флюиды и шепчу животворящей весне: "Здравствуй…"

4 марта 2019