Сновидения. У неё тогда остановилось дыхание!

Светлана Каплун
10.03.19

    Я подхожу к какому-то строению. Описать его затрудняюсь. Большие деревянные? двери. Табличка: за вход - такая-то сумма...

    Я уже полезла в карман. Но тут дверь приоткрылась, и девушка забрала меня внутрь. Мы в комнате беседуем. И тут вскрываются интересные подробности. Почему-то пошла ассоциация с моим прежним местом работы. Я здесь тоже когда-то "кормила кроликов".

    Ну и как тут у вас было после того, как я ушла? - осторожно интересуюсь у девушки. Ты не представляешь, как было трудно! - отвечает она мне. Называет по имени-отчеству женщину, к которой "перешли" кролики. У неё же тогда просто перехватило дыхание (или "нарушились" лёгкие... как-то так).

    Напоследок я решила немного позаглядывать (ведь музей же!). Прошлась по нескольким коридорам. А они всё новые и новые. Не стала углубляться. Выруливаю на выход. Правда, не тот. В левой руке что-то есть, вроде двух гвоздей или что-то такое острое.

    Вышла. Холода не чувствую, но вокруг плотный покров снега. Я на крутом склоне. А дорога вниз. Не дорога, а большая накатанная горка. Эх, прокачусь! Вовремя заметила, что снизу к зданию наверху могут подъезжать машины. Подождала, пока очередная такая проедет. И скатилась, держа в руке это "что-то острое". Далеко получилось! Пробуждение.


    С утренним кофе пошла в интернет читать новости. Как-то так вышло, что начала с новостей, а занесло меня в Кносский дворец. Жаль, фотографий маловато. Подозреваю, что раскопали больше, а показывают всего несколько мест!

    В качестве небольшой предыстории. Вчера смотрела про артефакты из Мексики по палеоконтактам с пришельцами. Не вдаваясь в суть вопроса, сами артефакты склонна считать новоделом. Главный довод "зачем крестьянам это нужно?!" не очень убеждает. Сказки тоже кому-то нужны... А позавчера слушала про приключения одного товарища, который хотел пофотографировать внутренности пирамиды где-то в Центральной Америке, но из-за происков американцев ему запретили, а когда разрешили, то ему уже не очень-то и хотелось, поскольку пришла такая мысль, что не нужно это для его дальнейшего самосовершенствования... Перебор, наверное, с впечатлениями получился. Да, всё может показаться ненужным. Жаль только, фотографий по Кносскому дворцу толковых нет. А ведь я туда никак не попаду (меня, как минимум, укачивает).

    Интересно, что это такое "острое" я с собой прихватила? Может, с письменностью как-то связано?.. Хотя, не исключаю, что просто хромосомы.