Сбежать 7 глава

Мэри Стилл
Мы ехали уже 3 часа,но мне все еще было тревожно,я пыталась уснуть но у меня ничего не получалось,страх не давал.
Инна была за рулем,Ларри спал они договорились поменяться на первой остановке.
Алекс готовил тосты, а Ви сидела на кухне и рассказывала ему о своем детстве и они оба были счастливы.Я была за них очень рада :)
Все таки минут через у меня получилось уснуть.Мне снился мой дом и комната,комната горела а оттуда выходила моя мачеха и говорила дьявольским голосом что мне конец.
Проснулась я в поту и похоже я орала так как возле меня стояла Ви с испуганными глазами.
-Эй,все хорошо мы в безопасности!-сказала Ви и обняла меня а я разрыдалась у нее на плече
-Нам еще долго ехать?-спросила я сквозь слезы
-Одна остановка уже была,ты ее проспала,следующая будет только через 3 часа а там уже мы и приедем.-сказала Ви