Луч солнца меня озарил

Измайлов Александр
Это мрачное небо , эти серые тучи ,
Мы два года не видели солнца
И мы его не получим , кто-то мечтает
О лучшем , кто-то шагает вперед ,
А я по прежнему верю в чудо , но
Оно меня не спасет .

У меня в голове телепорт , и могу
Оказаться в сказке , но в суровую
Реальность вернёт - плач малыша
Из коляски. Я очнусь непонятно где
И по колено в грязи , был бы рядом
Мой друг , сказал бы ему - поскорей
Меня увези.

Но сейчас стою я один и нахожусь я
Не в сказке , а на душе как и на улице -
Мерзко противно и грязно.
Рассматривая свой кроссовок , на
Половине пути , резко луч солнца в глаза
Пробил - боже как он красив!

Он меня ослепил и затуманил мой разум,
Будто стрелой уронил , я понял моментом
Все сразу , надежду мне подарил и теперь
Все не так безысходно , меня он во мне
Заменил , стал я теперь свободным.