Пробежка по вечерним каналам

Вячеслав Вячеславов
                Вчера вечером пытался уследить за многими программами сразу. Как же неприятно слышать лживые слова жюри «Один в один»!

Хвалят, словно услышали диво дивное, а голоса-то у певца и певицы, и нет. Постоянно переключал канал, стоило увидеть сияющего Тимура Родригеса, пытающегося поделиться своей радостью открытия с соседкой с Мариной Мещеряковой.

И другая Марина — Федункив, чем заслужила право быть в составе Жюри? Тем, что перестала мозолить глаза в Комеди Клаб? Создаётся впечатление, что в жюри суют всех, кто согласится.

Да, кто-то пел хорошо. Джо Кокер был великолепен! Юрий Стоянов почему-то считал, что он всех исполнителей должен хвалить. Поэтому телезрителям за него становилось неудобно. 

Бесполезно пытаться спеть голосом Валерия Ободзинского, как и голосом Жанны Агузаровой, которая ныне не выступает, лишь на корпоративах, запрашивая бешеные гонорары — имеет право.

У неё, словно закончился договор с Сатаной, потеряла сумасшедшинку, драйв. Из неё вынули стержень безумия.

Эра Агузаровой бесславно завершилась, к огромному нашему сожалению. От неё осталась лишь память, но все песни никто не станет переслушивать. Даже под настроение.

Параллельно смотрел Первый канал, который показывал любимых актрис Елену Проклову, соблазнившую самого Андрея Миронова при живой жене Ларисе Голубкиной, может быть, поэтому и не знавшую, что такое любовь. До сих пор красивую Ирину Алферову, которую любил и не долюбил Александр Абдулов. 

Галина Польских, запомнившаяся в фильме по книге Фраермана «Дикая собака динго», когда сам был в возрасте актёров.

Ирина Салтыкова у меня не котируется, слабый голосок: не сравнить с волшебным,  узнаваемым голосом её мужа. Чего они там не поделили, но на карьере певца поставили крест, не показывают на телеэкране. Впрочем, как и многих других, вполне достойных певцов.

Да и сыграла она саму себя довольно паршиво, хотя никто не произнес и слова правды. И поцелуи с Сергеем были неумелыми, без страсти, по принуждению режиссёра.

Меня постоянно поражает феномен артиста Сергея Бодрова, как и сам фильм «Брат». Артист ничего собой не представляет, как и сам фильм, с сюжетом, высосанным из пальца. Но из артиста сделали икону эпохи, символом. Понимаю, помогла смерть, которую никому не пожелаешь.

По мне Андрей Ростоцкий, сын режиссёра Станислава Ростоцкого намного талантливее, но о нём почему-то на телевидении не вспоминают, не говорят в восхитительных тонах. 

Сергей Пенкин уже становится в тень, мелькает на вторых ролях, не выпячивает себя со своим уникальным голосом, для которого нужны собственные песни, как это было у Ободзинского.

Максим Галкин утихомирился. Не блистает в концертах, которые, конечно же, требуют моральных и физических сил, куда спокойнее быть телеведущим, и, если удается, то и юморить.

                Ставрополь-на-Волге