Один день из жизни обуви

Кира Котова
Нас разбудил внезапно включившийся свет и показалась Мама. Судя по лохматым волосам и мятому костюму, она только что проснулась. Надев соседние Тапочки, она прошла в соседнюю комнату, где загорелся свет и тут же спрятался за закрывшейся дверью. Когда Мама вышла, появился заспанный Семён. Он чмокнул Маму, переодетую в белую кофту и черные штаны и тоже исчез за дверью. Мама протопала куда-то вглубь квартиры и через какое-то время послышался ее крик о готовом завтраке. Тут же из-за двери вынырнула мокрая голова Семена, которую он протирал полотенцем. Он протопал по направлению к Маме. Судя по запаху, разносившегося по всей квартире, они завтракали. Прошло долгое время, когда они вернулись в коридор. Послышались их голоса, попутно одеваясь, они что-то бурно обсуждали. Скоро я и мой Братец оказались на ногах Семёна, он накинул плащ, доходящий до нашей вершины, и, выключив свет, мы и Семён с Мамой покинули помещение.

Мы притопали на площадку. Точнее, на поле, поросшее редкой желтой травой и усыпанное разноцветными шуршащими при каждом шагу листьями. Мамы видно не было, видимо, мы разлучились. Сзади послышались крики и Семён, обернувшись на них, что-то крикнул, разобрать чего у меня не получилось. Вскоре подошли другие мальчики. У одного широкоплечего высокого парня был в руках мяч. Он сказал Семёну становиться на ворота, что последний и сделал. Пока он шел до ворот, я понял, что будет игра в футбол. Едва Семён развернулся, раздался свист и громкий топот и шелест листьев. Мяч долго гоняли по полю, пока он не угодил в ворота противника. Казалось бы, что могло пойти не так? Оказалось, что Семён не завязал меня крепко, и, с крепким ударом по мячу, я отлетел куда-то за ворота, которые находились близко к полю. Между ними не мог пролезть мяч, но я пролетел свободно и попал в какой-то куст. По приземлению меня засыпало листьями и мелкими сухими сучьями. Послышался шум машин. Я попал в куст, находящийся рядом с проезжей частью. Как бы это ни было грустно, оглянуться и осмотреться я не мог. И найти меня в этой куче листьев никто не мог. Вот так, под кучей листьев, я провел неделю с лишним. Было очень скучно! Ни Брата, ни Соседей, ни даже банальных прохожих. Вчера шел дождь и намочил меня. Сразу стало холодно, листья намокли. Сегодня подул ветер. Вдалеке послышался лай, который постепенно становился громче и вот уже около меня вертелась рыжая собака. Она старательно обнюхала куст, а потом громко гавкнула и вытащила меня из кучи листьев.
- Что там, Гоша? - услышал я голос. Женский голос. Через минуту к собаке, названной Гошей, подбежала молодая девушка и, опустив руки на колени, пригнулась, с интересом меня разглядывая. Закончив с рассматриванием, она аккуратно вызволила меня из пасти и начала разглаживать складки, и вообще ощупывать меня. - Гоша, домой! - С этими словами девушка сунула меня под мышку, достала из кармана поводок и прицепила его к собаке. - Живо!

Я очутился в просторной и светлой квартире. Положив меня на тумбочку, девушка подозвала Гошу и они удалились в ванную комнату, откуда вскоре послышался шум воды. Прошло, наверное, минут десять, когда дверь открылась и Гоша выбежал из комнаты, а за ним, вытирая руки о полотенце, вышла девушка. Она взяла меня и понесла в ванную комнату и, положив меня в раковину, достала из тумбочки подо мной маленькую щетку, мыло и тазик. Набрав в тазик воды, девушка выключила кран и окунула меня в воду. Через несколько минут, когда я насквозь пропитался водой, она достала меня и начала старательно намыливать. После этого она достала щетку и начала отскрёбывать с меня грязь. Так как я всего лишь пыльный и немного испачкан, процесс не занял много времени. Пройдясь по моей подошве мылом напоследок, девушка выжала меня и поставила на бортик ванной. Пока она выливала грязную воду, в ванную прибежал Гоша, но девушка прогнала его. Когда вода стекла, девушка оставила меня в ванной, чтобы из меня ушли лишние капли и через минут, наверное, тридцать, вернулась и переложила на батарею. Где лежала другая обувь. Я пытался наладить с ними контакт, но они не захотели этого и я решил вздремнуть.

Прошел уже месяц. Я смирился с потерей хозяина и обрел хозяйку - Анджелу. на нашла другой потерянны кроссовок, перекрасила его, чтобы он стал похожим на меня и я обрел приемного брата. В один из пасмурный дней Анджела вышла выгуливать Гошу, когда я услышал чей-то крик. Очень знакомый, такой близкий и одновременно далекий! Я ничего не мог поделать, чтобы приблизиться к нему и загрустил. Но,, к моему счастью, когда мы снова вышли гулять, этот голос подошел к Анджеле и что-то у нее спросил. Она тихо что-то ответила и голос ушел. Глядя на удаляющуюся фигуру, до меня вдруг дошло, что это был Семён! Я решил посоветоваться с названным братом и решили, что не важно как, но мы должны привлечь его внимание! Но что можно сделать, если я просто обувь?
На следующий день я снова встретил Семёна. И на следующий. В течение полторы недели я тщетно пытался сделать что-нибудь, и вот однажды произошло чудо! Анджела не взяла с собой Гошу , потому что несла какие-то бумаги. Но шнурок на брате она завязала слабо, чем он и воспользовался на улице - едва завидев Семёна, он бросил шнурок под себя и, следовательно, Анджела споткнулась. К счастью, она ничего не сломала, а упала на газон, полный мягкой травы. Но бумаги разлетелись в стороны. К ней подбежал парень. Он присел на корточки, спросил, не ушиблась ли Анджела и, вопреки ее возражениям, снял меня и моего брата и осмотрел ее ногу. После он сообщил, что у Анджелы легкое растяжение, собрал все бумаги в аккуратную стопочку, После надел брата и меня на ноги Анджелы и, готов поклясться, на его лице выразилось, что он узнал меня. Но Семён просто нас надел на девушку, не завязывая шнурки, и при этом мой левый шнурок  он немного повертел в руках, прежде чем опустить. Семён помог Анджеле встать и, закинув ее за плечи (он оказался высоким: ноги Анджелы спокойно висели в воздухе, где-то на уровне его коленок), взял бумаги и зашагал по знакомой мне дороге. Он шел к себе домой! По дороге он спросил Анджелу, не торопится ли она куда-то или ему отнести бумаги самому. Анджела попросила у Семёна телефон позвонить в студию предупредить и предупредить о "замене". Внезапно Семён спросил у Анджелы где она достала такие кроссовки. Девушка призналась, что кроссовки найденные, но оба подошли ей. Тогда Семён сказал,что левый кроссовок - его, что потерял его месяц назад. Анджела ответить не успела, потому что ей ответили. Она повторила сказанное раннее, и, кивнув, завершила разговор и попросила Семёна дать эту стопку. Когда он вручил ей стопку, она разбросала листы по кровати и быстро на месте бывшей стопочки появлялась новая. Когда вернулся Семён, стопочка была готова. Семён приложил лед к ноге, обернул тряпочкой и, взяв стопочку, ушел и, внимательно выслушав указания, исчез за дверь, а, вернувшись через полчаса, протянул Анджеле сладкого петушка. Девушка заулыбалась и, пригласив Семёна присесть рядом, завела легкий разговор.

Анджела и Семён стали лучшими друзьями. Я узнал, что моего настоящего брата кому-то отдали, но не расстроился. Приемный брат заменил родного. Зато, потеряв меня, Семён нашел лучшего друга, а я - нового брата.