Смешная, горькая, но жизненная история

Вероника Евлени
   Есть семья. Муж, жена,  сын 10 лет. Муж успешный руководитель-чиновник, по имени  Алексей Степанович. Жена работает в банке на должности средней квалификации, по имени  Марина Александровна. Сын Алеша учится в школе. Отношения в семье можно сказать дружественно-спокойные. Работа, дом, ужины, проверка уроков, вечерний просмотр телевизора. Отношения мужа с женой ровные, любящие.  Марина стала замечать в последнее время, что муж стал приходить поздно. Объяснения  кратки: 
- Мариночка на работе завал, не буду даже забивать тебе голову своими проблемами,  комиссия нагрянула, вроде все в порядке с документацией. Но, ты знаешь, все проверяющие любят внимание, обеды, ужины, развлечения! У меня даже группа организована, чтобы их пожелания  исполнять, создавать им настроение. Я руководитель и должен тоже принимать участие. Ты не сердись Мариночка, потерпи немножко. Хорошо! –
- Да, хорошо, милый, я всё понимаю. Мне надо с Алёшкой позаниматься, что-то двойки стал носить, в школу вызывала классная руководительница. Просила обратить внимание, ибо до окончания четверти осталось мало времени. – Отсутствие мужа по вечерам Марину не напрягало. Но когда ложилась спать, всё-таки грустила. Алексей приходил поздно, никогда не ужинал, только восклицал:
-Спасть, спать, устал ужасно. - И засыпал мгновенно. Марина пыталась как-то прижаться к мужу, целовала спину в надежде, что муж всё-таки проснётся и примет её ласки. Увы! Она слышала его легкое похрапывание и сладкое причмокивание губами. Она умилённо смотрела на лицо мужа и постепенно засыпала сама. Утром будила мужа, готовила завтрак, свежая, чистая одежда для мужа уже лежала с вечера. Муж радостно чмокал жену в щёчку, и убегал на работу, столь ответственную и напряженную. Всякий раз, напоминая жене, что он не заменим, и без него там всё рухнет. Так продолжалось около месяца. Марина тосковала и ждала, когда же муж уделит ей время для любви. Но каких либо попыток, с его стороны даже не возникало. Марину это беспокоило, и она решила спросить:
- Родной, ты меня разлюбил? - Тут же последовал удивлённый вопрос:
- С чего ты взяла? Я так вымотался, что никак не могу прийти в норму. Марина, сегодня я приду во время, не волнуйся, всё будет хорошо.

 Жена почему-то не испытывала восторга от столько поспешного обещания, ибо поведение мужа ей показалось не искренним, как-то испуганно бегали глаза, и суетились руки.  Настроение не улучшалось. Вечером, вернувшись с работы, они поужинали, выпили вина, отец пожурил сына за неуспеваемость, который в ответ сказал:
 - Папа у меня уже всё в порядке, я исправил всё оценки, ты просто давно отсутствовал.
– Почему я отсутствовал? Я каждый день приходил домой, хотя  поздно, ты спал и у меня не получалось с тобой поговорить. -  Сын,  хитро улыбаясь, не  спорил и тем самым ставил отца в неудобное положение. Обещание мужа любить жену совсем не радовали Марину. Она не чувствовала тепла и скорее эта любовная идиллия больше была похожа на тупой секс, с каким-то внутренним желанием каждого партнёра скорее его закончить. Какие могут быть претензии, и какие могут быть в данном случае слова?  Их не было, одна неловкость и разочарование. Марина уже не сомневалась, что у мужа появилась другая женщина. Внутри себя глотала горькие слёзы, и не знала, как начать разговор, ибо муж просто летал и вряд ли видел глаза жены и её немой вопрос, требующий объяснения. Почему он охладел ко мне? - Марина спрашивала себя. В ответ сама себе отвечала: - Я миловидна,  мне 34 года. Я умная, весёлая, темпераментная, хорошая хозяйка. Пожалуй, один незначительный недостаток есть,  я чуточку полновата, но жир не висит, тело приятное, упругое.  Муж сам говорил, что не любит худышек, а я такая  нежная, и весьма соблазнительная. Да и сама Марина знала, что она нравится мужчинам. Она никогда не давала повода другим мужчинам,  ибо в этом не было необходимости. И вдруг она стала не желанна. Это больно и даже хотелось реветь, что украдкой и делала. Терпеть равнодушие и  непонятное  нежелание воспринимать её как женщину, заставляло Марину начать разговор и довести его до ясного определения.
 Чтобы не испытать очередной задержки мужа на работе, она решила за ним заехать на машине, придумав важную причину. Мужу ничего не оставалось, как согласиться и Марина подъехала к одному уютному кафе, которое они любили оба. Она мило улыбнулась и весело предложила:
- Я сегодня получила премию и приглашаю тебя на ужин.  Надеюсь, не возражаешь? –  - С удовольствием поужинаем, тем более у меня практически не было обеда, сегодня посетители замучили меня. – Марина внимательно смотрела в глаза мужа и за столько лет совместной жизни уже не сомневалась в том, что он лжёт. Но, она решила играть до конца. Она заказала любимые их блюда, шампанское и предложила тост:
- Милый мой муж, я предлагаю игру, по очереди мы задаём разные вопросы, а  ответы должны быть честными, искренними, даже если они не очень приятны. Согласен? –
 - Хорошо,странная игра? Какие вопросы? У меня лично к тебе нет вопросов. –
 - У меня есть к тебе один. Но сначала выпьем, давай по фужеру и до дна. - Она выпила фужер залпом, будто  её мучила жажда. Муж последовал за ней. Марина не дала ему ни минутки:         
- У тебя появилась новая женщина? Вы любовники. Все вечера ты проводишь у неё.  Сегодня ты обедал с ней. Практически я задала один вопрос, остальное как дополнение к тому, чтобы тебе легче было ответить. -

 Алексей оказался в затруднительном положении, ибо надеялся, что жена ничего в принципе не может знать. Отпираться смысла не было, да и не зачем, она упростила ему объяснение. –
- Прости Марина, ты права, я влюбился. Даже не представлял, что такое может быть со мной. К нам пришла новая сотрудница, красивая, стройная, умная, она как-то сразу вошла в мою душу, а я не устоял перед ней. Я виноват, но я мучился, не знал, как сказать, но ты  помогла мне. У меня всё серьёзно.  –
- Ты готов оставить семью, меня, сына? Она тоже серьёзно воспринимает ваши отношения? -  Муж молчал, потом выдохнул:
- Я не могу без неё. -
Настала очередь молчать Марине. Такой поворот для неё был настолько неожиданным, что слова застряли в горле. Она встала, не сказав ни слова, покинула кафе. Дошла до машины, и, отъехав в первый попавший переулок, остановилась и вдоволь отдала свою душу и тело для рыданий. Казалось, что земля уходит из под ног. Она получила удар прямо в сердце, перенести это было выше её сил. За какой-то месяц её жизнь превратилась в бессмыслицу.

Истратив жизненный запас слёз, она поняла, что одна не справится и поехала к самой близкой подруге, благо, та оказалась дома. Как Марина выглядела, трудно сказать, но на лице подруги увидела маску ужаса  и испуга. Всего несколько слов, и обоим стало ясно, что неожиданное бывает так скверно рядом, что убежать от этого не куда. Придется выгребаться из этой ямы и делать это достойно. Подруга предложила испытанный метод, это напиться до полного расслабления центральной нервной системы и сохранить главное –холодную голову, собрав разжиженные мозги в крепкий пучок.  Вот что значит хороший друг в жизни? В данном случае подруга, она разработала план действий, прежде - выяснить, насколько любовница мужа  тяготеет  к нему пылкими чувствами и насколько это серьёзно. Далее выйти на мужа этой женщины, посвятить его в тайну, что он носит рога, и постараться всё-таки расстроить этот любовный союз. Но на следующий день судьба решила иначе.  Муж, собрав самые необходимые вещи, переехал в гостиницу.

 Марина в окне машины смогла не заметно рассмотреть любовницу мужа, сумевшую так  глубоко внести трещину в их, казалось бы, крепкие и надежные отношения. Красива, детей нет, есть муж, это всё, что удалось выяснить Марине. Встречаться  с ней и говорить о муже, и тем более о чём-то просить, Марине совсем не хотелось. Унизительно, другого слова она не могла себе сказать. Однако встретиться с мужем этой дамы почему-то  идея показалась интересной. Весьма предприимчивая подруга лихо и быстро навела справки о мужчине, который именовался мужем  разлучницы, сумевшей фантастически  быстро околдовать  мужчину, именуемого мужем Марины. Однако брошенная женщина в гневе страшна и её решение, действовать стремительно, не покидало ни на минуту. Марина, набрав номера телефона чужого мужа, который добыла её верная, любимая подруга, услышала весьма приятный голос.
– Здравствуйте Сергей – это вы? - весьма томно спросила Марина. 
- Добрый день! Это я, в чем дело, вы кто? -  Марина, назвав своё имя, попросила мужчину о встрече по вопросу, который его очень заинтересует. Место встречи может назвать он, как будет удобно ему и время соответственно. Мужчина с удивлением спросил:
- Что за дело? Мы даже не знакомы. -  Марина ответила:
- Вот при встрече и познакомимся, поверьте, я не займу у вас много времени. -

Договорились встретиться в кафе через час, уточнили адрес. Это было то кафе, где Марина и узнала о своём поруганном счастье. Марина назвала, в чем будет  одета, чтобы можно было её узнать, ибо Сергея она ранее никогда не видела.  Мужчина рассмеялся в трубку:
- Странно как-то, что за партизанские игры, хорошо, я  буду, – и,  повесил трубку. Только сейчас Марина поняла, что не может попасть зуб на зуб. Её колотило, как в лихорадке. Она поехала в кафе, чтобы прибыть раньше Сергея, выпить для храбрости  водки, успокоится и весьма достойно рассказать  ему о романе её мужа и его жены. Войдя в кафе, прошла в туалетную комнату, посмотрев в зеркало, увидела весьма элегантно одетую интересную женщину. Взбитая небрежно, но весьма оригинальная причёска  украшала её приятное личико. Пройдя к столику, заказала кофе и 150 грамм коньяка, выпив 50 грамм, она почувствовала необыкновенную легкость и уверенность. Маленькими глотками пила кофе, и запивала коньяком, сразу почувствовав, что немного успокоилась. В кафе присутствовало всего пять человек. Марина периодически посматривала на входную дверь.  Внезапно вошёл мужчина, роста выше среднего, крепкого телосложения, волосы немного посеребрены у висков, возраст так лет 40. Марина нутром почувствовала, что это он. Она встала, мужчина направился  к ней. 
 – Марина? – 
 - Да, я. –
 - Значит вы Сергей?  - Мужчина улыбнулся:
 - Выходит я Сергей. - Марина с удовольствием рассматривала мужчину,  однако он очень симпатичен, что весьма устраивало её.   - Присаживайтесь. Вам что заказать?    
 - Да, я и сам могу заказать. - 
 - Нет, не можете, я вас пригласила,  и я вас угощаю. - Марина позвала официанта, попросив ещё кофе, коньяка, пару салатиков и ещё  по приличному куску жареного мяса. Сергей не без любопытства рассматривал сидящую перед ним женщину.
Марина: - Так, надеюсь, коньяк наливать будете вы?  -
  Сергей, с ироничной улыбкой на лице разлил коньяк. -  Марина чувствовала, что немного захмелела, она  набиралась храбрости сказать такому прекрасному мужчине столь неприятную новость. Он по-прежнему внимательно смотрел на Марину.

- Так что, пока не напьётесь, ничего мне не скажите интересного?
- Почему? Скажу, я уже готова. Мне очень больно, хоть я и веселюсь, а вот вас не хочется расстраивать, вы такой прекрасный человек и я просто удивлена, что подобное могло произойти именно с вами.
-  Может уже к делу, как вы сказали, которое меня очень заинтересует?-
- Если желаете, пожалуйста. Мой муж и ваша жена любовники! Возможно, вы мне не поверите, и я не поверила бы, если бы муж мне не признался. Вы такой классный, и глаза у вас не бегают, и мысли не путаются и что ваша жена нашла в моём муже?  А что я говорю? И внешне вы гораздо импозантный, чем мой муж, может я его любила или не люблю, уже сама не знаю. Предательство, это хуже смерти. – Марина замолчала и посмотрела на мужчину, - внешне он спокоен, вероятно, выдержка сильна, не то, что у меня, - подумала Марина, и слёзы покатились из глаз: - Ну и что вы молчите? -
- А что мне плакать, как вы?  Подробнее, пожалуйста, и без хлюпанья.  - Марина вытерла слезы салфеткой, и высморкала в неё свои сопли. Рассказала, что узнала от мужа, что он любит другую женщину, и это всё серьёзно. Эта женщина работает с ним, и ещё дополнительно моя подруга уточнила, что это ваша жена. Мой муж и ваша жена  вместе уезжают на обед и вечером, встречаются в гостинице, где номер снимет мой муж. 
- Простите меня, что я вас огорчила. - Сергей молчал, но по его лицу Марина видела, что он не в духе, так она определила его настроение.
- Так от меня, что вы хотите?  Неужели вы по-прежнему желаете жить с мужем? Вы интересная женщина, что же вы так унижаете себя? - Марина резко выговорила:
- Зачем я себя унижаю, да сама не знаю? Сын у нас. Хотя, сколько одиноких женщин и живут себе. Ничего я от вас не жду. Дура я набитая. Была мысль вернуть его, но теперь не хочу. Всё, что случилось, уже не забудешь, в одной постели будет не выносимо всё забыть. Сергей после её исповеди даже улыбнулся:

- Ну, слава Богу, что вешаться или травиться не собираетесь. Марина даже кулаком по столу грохнула и весьма агрессивно заметила:
- Не дождётесь! Эта была слабость. Посмотрела на вас и стало мне стыдно, что я тут хлюпаю перед вами. Позор! Надо же было в голову прийти такому, «отведёте меня за ручку к мужу и жену заберёте домой?» Идиотка, одним словом. Давайте ещё выпьем?-
- Я выпью, а вы воздержитесь, или мне придётся вас нести на руках. –
- Вы, правы, с меня хватит и так уже тошнит. Вы выпейте, я пойду на минутку… в одно место. –
- Идите Марина, два пальца в рот, и всё пройдёт. Умойтесь, приведите себя в порядок, подкрасьтесь и будете  выглядеть на все 100. Окей! -
- Окей, окей!!! - Минут через 20 она вернулась, действительно выглядела на все 100.
- Вы сейчас свободны? Может, прогуляемся на свежем воздухе? Поговорим, и я провожу вас домой. Машину вашу доставят к дому. - По дороге домой, Сергей предложил Марине встретиться дня через два, например, в парке, разумеется  после работы. Марина немного испуганно:
 - А зачем, позвольте спросить? - 
Клин клином будем вышибать. Вы же хотели моей помощи. –

- Ничего я уже не хочу, и мужа я не прощу, даже, если ваша жена его бросит. Она круглая дура, похлещи меня. –
- Вот тут вы правы. Так всё-таки я буду ждать вас через два дня в парке у входа в семь вечера. -
- Я согласна, не знаю, что будем делать, но я согласна. -  После этих слов Сергей рассмеялся и ответил:
- Будем им изменять, как они нам. - Марина удивлённо подняла глаза и в глазах Сергея загорелась весёлая усмешка.
- Изменять, в парке, ой, что-то голова трещит, я согласна.
- До встречи, – сказал  Сергей, улыбаясь.
- До встречи! - немного заикаясь, ответила Марина. 
Прошло два дня. Марина, как обычно собиралась на работу. Утром в 8-00, раздался звонок в дверь.
- Кто это может быть? – подумала  Марина, с  подругой переговорила вечером, которая осталась довольна походом Марины в кафе и встречи с Сергеем. Открыла дверь и увидела женщину, очень похожую на жену Сергея.
- Вы знаете меня? - истерично спросила женщина. Она назвала своё имя, которое Марине было уже известно.
- Знаю. И что вам здесь надо? Это мой муженёк послал вас за его вещами? –
- Не паясничайте. Вы что это устроили? Вы оболгали меня перед мужем. Я и сама бы ему рассказала. Мне ваш муж не нужен, у меня были свои интересы, я бы всё объяснила мужу, а вы влезли в нашу жизнь. –
- Знаешь, милочка отваливай отсюда, пока я тебя не огрела. Стерва. Думала, всё тихо будет, должность тебе дадут, а пока покувыркаешься с моим мужем. Так, что забирай его, он мне не нужен, пусть тебя хоть царицей сделает, мне всё равно.  Пошла вон! - Марина резко закрыла дверь. На душе стало как-то тоскливо, не уютно. Хотелось плакать, но себе  сказала:

- Нет, хватит, наплакалась уже, начну всё сначала. Проживём с сыном и без этого предателя. Об одном сожалела, что не состоится  встреча с Сергеем. Он понравился ей. Но, вероятно он простит свою жёнушку, а я не прощу мужа, хотя в сердце закралась горечь и тихая тоска. Всё забуду. –
Вечером зазвонил мобильник. На часах было 20-00. Марина взяла трубку:
- Слушаю вас. –
- Так значит, слушаете, я уже целый час торчу в парке, жду вас, а вы вроде, как и не собираетесь? У вас совесть есть? – Марина узнала голос Сергея.
- Есть. Только я думала, что всё отменяется. –
- Это почему, позвольте спросить, кто отменил? –
- Утром рано ваша жена была у меня с претензиями, что я разрушила вашу семью и оболгала её. – растерянно промямлила Марина.
- Ну, с вами не соскучишься.  Какое вам дело до неё? Мало ли, что она там придумает, я же не законченный идиот, чтобы ей верить и тем более я всё узнал.  Да, я разговаривал с ней, предъявил неоспоримые факты, и ей нечем было крыть. Я сказал, что она теперь свободна и мне она больше не нужна. Вы же сказали, что не простите мужа? Сказали или нет? –
- Да сказала, и не собираюсь прощать. Я хоть и идиотка, но тоже не законченная. –
- Так я ещё долго буду ждать вас? –
- Нет, сейчас оденусь и приеду на такси. Я очень хочу увидеть вас.
- Я тоже очень хочу тебя видеть, встречаться с тобой, ты мне нравишься, ты настоящая. –
- О! боже, я сейчас заплачу от таких слов. –
- Прошу собирайся быстро. Я жду. А плакать я тебе не позволю. -
- А, что  можно на «ты»?  Я уже бегу к тебе. – Марина услышала в трубке его ласковое «жду Марина». 
Конец.