Сумка

Геннадий Белоскурский
Эта старая синяя сумка с длинным ремнём , лежала в гараже с тех пор, как я ушёл из театра .Носить документы и мелкие вещи которые по долгу службы я закупал для оформления новых постановок годился и дипломат, но сумка была вместительнее и вешалась на плечо освобождая руки. Один из актёров ходил с такой сумкой.
    Мне она понравилась и я купил себе точно такую , почти.
        Я торопился ! Нужно было сделать закупки, подписать договоры. В кабинет заглянула девушка из пошивочного цеха и попросилась отлучиться на десять минут ,что у нас не практиковалось. Дело молодое -мало ли что?
- Хорошо Рита !
-Будешь возвращаться захвати на вахте мою сумку , синяя на вешалке висит.
  -Хочу на костюмы ткани взять вот образцы на столе.
 -"Ладно" -буркнула она и убежала.
       Через полчаса, подготовив документы и расписавшись за деньги  подотчёт, я взяв сумку направился к выходу.
  Дверь открылась, и на пороге появился, даже не постучав , что не в его правилах ,я бы сказал сильно взволнованный Анатолий!
      Он на год младше меня, по этому отчество и звания упустим.
      - "Даже при Андропове сумки не проверяли! Вы что себе позволяете"?         
    Я был в шоке!
    Прямо у порога стояла сумка.
У меня в руках была такая - же!
     Не успел я открыть рот, как он взял сумку и удалился закрыв дверь.
  Через пару дней, при встрече , он хлопнув по плечу дружелюбно заявил-"Не обижайся за грубость.
Считай что я подарил тебе сумку!!!
   Ты же сам захотел"!
Вот твои бумажки, отдай мои усы!
Вовка Казанцев смеялся надо мной , считая что я некудышний меняла.
      И вот теперь, через много лет, держа эту сумку в руках я понимаю какой ценный подарок оставил мне этот замечательный человек !
    Я так любил сериал "Ментовсеие войны" с его участием и гордился что общался с ним. Он покинул нас. Жаль.