счастье. семья. женщина

Лариса Чибис
     Я иду в магазин. Небо синее, лужи и грязь весенние. Солнце смеется радужными лучами. Я счастлива.

     Мы все в погоне за счастьем. Призрачным, необъяснимым, самым удивительным и неповторимым, нашим единственным счастьем! Как ночные мотыльки, оно появляется неожиданно. Касания его невидимы, легки, прозрачны. Мгновения всегда коротки...

     Я знаю эти мгновенья. Ты летишь. Душа поет. Мир удивителен. Ты стоишь на вершине горы под названием Счастье и вдруг,совершенно неожиданно, летишь вниз..

     Я иду в магазин, очень люблю его,хоть там и дорого, но зато красиво, спокойно, без суеты,тихо играет музыка, пахнет свежим хлебом. Зайдя в магазин,начинаю выбирать по принципу кто что любит и недорого. Но вдруг понимаю, что ничего не покупаю себе. Сама мысль была странной, я ничего не хочу? Мне даже не ясно чего я хочу. Проще купить что-то другому, а я значит ни в чем не нуждаюсь, в еде, как оказалось  тоже. Как то грустно мне стало. Меня нет?  Человек невидимка какой то! Слезы накатились на глаза, и тут же ядовитая мысль:" ты же счастлива!" ,возникла у меня в голове. Ну все, топаем с вершины вниз...

     Когда же я так исчезла? Испарилась, а лучше сказать растворилась, я даже вспомнить не могу. Наверное с появлением малыша...

     Все мамочки, не только я, начинают говорить не" я", а "мы". "Мы" проснулись, "мы" покушали.  Сознание сдвигается в сторону ребенка, а тебя, как личность, стирает на несколько лет.

     Он подрастает, и начинает говорить "я", а тебе "ты", словно отделяя себя от тебя. Но тебе уже все равно, ты стараешься жить его жизнью. Ты растворяешься...

     Выхожу из магазина со слезами на глазах. Хотя кто меня видит, ведь я невидимка, меня нет. Слезы капают из глаз. Как долго спускаться мне с горы, под названием Счастье? Нет, мне нужно успокоится. Топаю на остановку, сажусь на скамейку и закрываю глаза. Сквозь ресницы пробиваются солнечные лучи, а если приоткрыть глаза, то слезы превращаются в тысячи разноцветных искринок, как будто смотришь в детскую трубу с разноцветными стеклышками. Потихоньку успокаиваясь, понимаю что нужно что-то менять. Ну вот, сегодня и начнем...

     Придя домой, ставлю пакеты на кухне и иду варить себе кофе. Впервые я никуда не тороплюсь, полагая что все как-нибудь решится. Вдыхая аромат свежесваренного кофе, стараюсь не смотреть на часы.

     Вот заскрежетал замок входной двери, пришел сын. Взлохмаченный и довольный ввалился на кухню,чмокнул меня в щеку и быстренько разобрал пакеты с продуктами. Лучше сказать вывалил все на стол кучкой. Что-то отломил, что-то откусил, взял пакет любимого сока и ушел к себе. Я поставила курицу в духовку и отправилась в ванну.

    Выйдя из ванной, в совершеннейшем блаженстве, я была почти счастлива. На кухне сидели муж и сын и уплетали курицу. Тихонько проскальзываю в гостиную, ложусь на диван и включаю телевизор. Как странно, но появившись в гостиной, мои мужчины даже не удивились, просто поблагодарили за ужин и ушли. Муж занялся разбором документов, сын болтал с друзьями по телефону, меня оставили у телевизора одну.

    Первая мысль, которая пришла в мою голову, это что я никому не нужна. Сердце тут же сжалось от жалости к себе любимой, слезы предательски выступили на глазах. Но, сдержав поток слез, в борьбу вступился разум, который убеждал, что все не так плохо. Меня не дергали понапрасну, бережно оставили на диване.Вот ведь как! Я здесь ребусы разгадываю, а у них все просто.

     - Мамуся, у тебя все хорошо?, голова сына всунулась в дверь, и его тревожный голос взволновал меня еще больше, захотелось рыдать...

     - Спасибо дорогой, принеси мне кофе пожалуйста....

     Через некоторое время появился муж, протянул мне кофе, с тревогой всматриваясь в меня, а я,  пряча глаза полные слез, пробурчала слова благодарности...Муж тихо закрыл дверь и тишина накрыла мою комнату с головой.
   
    Беззвучно рыдая в подушку, мне было стыдно, больно, обидно.....за то что я...такая дура.....

     Но главно,  что я поняла, когда они рядом, я счастлива!