нарочно не придумаешь

Петр Кондратьев
ЗАЯВЛЕНИЯ В НАРОДНЫЙ СУД  (Улан-Удэ 1985)
1.Прошу вас помочь мне освободиться от матери, т.к. я в 1924 году от нее был отсыновлен и присыновлен к тете через суд.
2.От загсирования я воздержалась, т.к. он загсировал 5 раз.
3. Я – ампутант правой ноги.
4. Я жена бывшего мужа. Мой муж – исторический воин всех видов.
5 Он ее ругал нецензурными словами полового значения.
6.  Товарищ милиционер, прошу вас сделать меня инвалидом войны убедить Я хочу быть инвалидом войны – почему меня лишают этого права?
7. Под принуждением и насилием кулаков моей матери пришлось меня родить.
8. семья наша до костей партийная.
9. я оставил на поле сражения часть своего тела.
10.  Жена имела в лице меня 3го мужа и она является развратной женщиной, которая своим телом сумела вышестоящего прокурора о предании меня суду..
11. В виду отсутствия у меня жилплощади я не могу вести с ней семейные узы.
12.Я живу только на корове.
13. У меня обрезаны права, данные мне конституцией.
14. Прошу вас разъяснить является ли жена подсобным хозяйством и какой от нее прок.
15. Я жена офицерского состава. Прошу заменить мне мужа.
16. минимум м жизни я имею самый отрицательный.
17. Я был ранен 4 раза, из них 3 – смертельно.
18. Я имею на своем иждивении ребенка и корову, а сменяя берут молоко.
19. Я не имею родителей, кроме сестры.
20. Человек, который уволил меня пахнет Берией.
21. Статья 120 Конституции гарантирует старость за каждым человеком.
22. Я упал потому что запутался во флоре в придорожную канаву и уснуд в тревожно-ненадежном сне.