Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 43

Вилора Чамвел
          За время моего отсутствия  в комнате для гостей произошли изменения: на столе появился графин с водой, на постели - ночная рубашка, на ковре возле кровати - бархатные тапочки.
          Положив книгу на тумбочку, я сняла туфли, поставила их в шкафчик для обуви и надела тапочки. «Сейчас приму душ, лягу в постель и полчасика почитаю», -  умиротворенная приятными мыслями, я отправилась в ванную и нашла там чистые полотенца, мыло, зубную пасту и щетку.
 
          Только я приподняла край кофточки с намерением стянуть ее через голову, как вдруг в коридоре мягко зашуршала ковровая дорожка под чьими-то шагами. Я замерла, прислушиваясь. Кто-то, осторожно ступая, продвигался в сторону спальни. Я вернула кофточку на место и подкралась к двери, чуть-чуть ее приоткрыла и выглянула в щелку.
          Верхний свет не горел, и коридор освещал лишь бледный лик заглянувшей в окно луны. Стояла тишина. Дверь спальни притворена, хотя я оставила ее открытой, а дверь гардеробной наоборот - распахнута настежь. Пересилив страх, я вышла в коридор и медленно приблизилась к зияющему чернотой проему. «Наверное, Тине что-нибудь понадобилось», - успокоила я себя.
 
          Гардеробная представляла собой длинную и узкую комнату. В темной глубине  я увидела женский силуэт в белом платье. Женщина стояла, слегка разведя руки, и не двигалась.
          -- Вы кто? – спросила я её.
          Ответа не последовало. 
          За моей спиной раздался шорох. Я не успела на него отреагировать. Кто-то с силой меня толкнул, и я влетела в комнату, едва не сбив неподвижную женщину. Дверь гардеробной с треском захлопнулась.

          -- Замуж за Зосиму собралась?! Ну, так примерь платье невесты!  Одна такая же дурёха как ты очень мечтала его примерить! Теперь спит вечным сном под могильным камнем! Не уберешься отсюда, с ней рядом будешь лежать!
 
          Жуткие слова сопровождал дикий хохот. Человек смеялся, словно сумасшедший, и по искаженному злобой голосу невозможно было определить кто он.
          Я прижалась к стене. Человек замолчал, но не ушел. Слышалось его прерывистое дыхание. Я так испугалась, что даже забыла о женщине в белом платье. Через минуту глаза привыкли к темноте, и я её увидела. Она стояла совсем близко, равнодушно-неподвижная. Я коснулась её холодной руки и поняла, что женщина – пластмассовый манекен.

          -- Посиди взаперти, дурёха, может - поумнеешь! – припечатав дверь ладонью, человек повернул в замке ключ.
          Шуршание его шагов замерло в дали коридора.
          Я осталась вдвоем с женщиной-манекеном. Жаль, что она не умеет разговаривать. Её рассказ о белом платье невесты многое бы прояснил.
 
 
                Продолжение:  http://www.proza.ru/2019/03/19/2158