любовь Марии

Маша Мишина 2
( написано в соавторстве с Музом, Юсуфом Айбaзовым, вдохновившем автора)
http://www.proza.ru/avtor/yusufaibazov




Вот уже две недели подряд без выходных и перерывов на обед ,с крохотным отлучением по маленькому, Маша читала « Приключение кавказца», ощущая нарастающее помутнение рассудка в виде проекции всех героев романа в своём утомлённом сердце.

Теперь она редко отзывалась на приветствия сослуживцев и оклики домашних , смутно вспоминая собственное имя «Мария», ибо увлеклась настолько Юрием Борисовичем, главным героем её чтива, что точно отожествляла его с автором Юсуфом, а себя не то с Катюшей, не то с Наденькой.

Набравшись смелости, она написала ему и вот, что из этого вышло.


-О дорогой Юсуф! Читаю Ваш роман и чувствую толи помешательство рассудка, толи порочную любовь.

-Спасибо, Машенька! Тронут, что не забываете старого бродягу...

-Почему бродягу, Юсуф?
Я о Вас помню всегда. Это правда.

-Потому что вот такой.. неприкаянный по жизни..
Я о вас тоже помню всегда. Можно сказать - ношу в своем сердце...

-Почему же неприкаянный, Юсуф?

-Ну.. как сказать.. вот такой потерянный..

-Юсуф, а конкретнее Вы можете сказать? Вы кого-то потеряли или Вас?
Вот я, например, к великой радости, Вас нашла, причём , прочтя Ваши уникальные произведения, отказалась от пародии на одно из них. Почему? Потому что пародия должна соответствовать по уровню оригиналу или быть лучше. Мой уровень подготовки и способностей дышит Вашим в пупок.
Подозреваю, что поклонниц у Вас столько, что мухобойка и пара fight-приёмов всегда наготове.
Так что же Вы потеряли в этом прекрасном мире смеха, который , поверьте, даёт возможность забыть о слезах?

«Да, забыл прибавить самое главное. Меня абсолютно не интересует, какое произвожу впечатление на человека.
Это я к тому, что частенько мне дают характеристики, переходят на личности.
Это спам. Ненужная информация. Пустая трата времени.»

Ваше резюме , что я процитировала выше - это Ваше жизненное кредо?
Юсуф, меня вдруг осенило: а что если моё Вас-обожание для Вас сродни насморка?
Не думаю, что сквозную дыру в моём пламенное сердце от стрелы Ваших жизненных принципов , способно что-либо залатать.

-Ой, Машенька, вы всё усложняете.
Я давно махнул на себя рукой, плыву по течению,
живу полусонной жизнью.
Раньше, лет двадцать назад еще, были какие-то устремления.
О чем-то думал..

-Сколько Вам лет, Юсуф?

-Машенька, я уже старенький, пенсионного возраста .

-А что такое старость, Юсуф?

-В общем, Машенька, если я правильно понимаю ситуацию, наши отношения переползают из дружески-приятельских, в более личные, более тесные, если не сказать - интимные?...

-Юсуф, а как же мы будем целоваться и обниматься? Вам нужно срочно придумать как это сделать вот так. Возьмите инициативу в свои руки. Вы же мужчина, а не я. Ваш вопрос, он перерастает в утверждение. Из чего я делаю вывод, что Вы сами не против надвигающемуся как цуннами изменению в наших отношениях. Или?

-Маша, какие поцелуи, вы меня просто ошарашили!
Человека в глаза не видели, может я тот еще крокодил?

-Ну а может и я крокодилиха. Тогда сам бог велел! Какая гармоничная пара выходит. Одно меня тревожит. У Вас жена есть, ну или дама, которой Вы честь должны свою хранить?

-Машенька, я надеюсь - это игра, в реале нам не суждено повидаться, мне долго рассказывать о себе, и скучно, мы с вами будем виртуальными пылкими влюбленными .
А вообще-то я не крокодил. А напротив - очень симпатичный мужчина. По крайней мере - если судить по реакции слабого пола.

-Как?! Вы красавец? Тогда это не будет гармоничная пара, ведь я-то как раз крокодильчик, ну или точнее, Трольчиха. Не думаю, что тот, кого женщины считают привлекательным, позарится на необычность цвета кожи( зелёный) и нестандартную внешность. Или я ошибаюсь?

-Вот поэтому у нас будет романтическая небесная неземная большая настоящая виртуальная любовь .

Так, Машенька, спокойной ночи, приятных снов, я пошел спать в обнимку со своей любимой... подушкой...
Завтра с утра продолжим со свежими силами нашу пламенную переписку и настоящую большую виртуальную любовь, пока-пока...

-А Вы хитрец! Ответьте прямо: Вы женаты и спите с разными подушками с супругой для удобства или же у Вас кроме подушек дома нет никаких любимых? Учтите, что я мёрзну по ночам и люблю забрасывать ноги на лежащего рядом. А вес у меня не из лёгких.
Но это Ваше «вот поэтому «, мне честно говоря не понравилось. Я всегда считала, что любят человека просто так, а не за цвет кожи, например, или внешнюю красоту. Просто любят и не могут найти тому обьяснений. И потому принимают его уже с тем телом, в котором живёт его душа.
Вот мне, например, всё равно , как выглядит человек мной любимый. Я Вам больше скажу. Я верю в рейкорнацию и настоящая любовь не проходит. Поэтому мы пытаемся вглядеться , узнав знакомые черты кого-то, объясняя это как « мой тип мужчин/женщин».
Юсуф, а если бы я была мальчиком, Вы смогли бы меня полюбить всем сердцем? Вы вообще любили когда-нибудь в той сонной жизни, по которой течёте инертно, как сами о том сказали?

-Машенька, я вроде предельно ясно сказал, что никого не любил и не собираюсь. У меня совсем другая жизнь, которую описать невозможно, а объяснить очень и очень трудно. И нудно. Я человек далекий от поэзии, лирики, романтики.
И вопрос о том, сколько у меня жён и любовниц, а так же , где и  в каких краях живу, ровно , как и , с  кем живу... - ну никакого значения не имеет. А моё щёлкопёрство.. это маленькая отдушина, мой мир грёз..

-Ага! Значит и жён , и любовниц всё же много!
Боюсь , что этой трагедии я не перенесу.
А где находится Ваше щелкопёрство? Перелистывая Ваши «маленькие трагедии» , я не нашла ни одного шелкопряда. Даже самого захудалого. А на счёт романтики? Я бы не сказала. Она прямо-таки прёт из каждой написанной Вами строчки.
Знаете, я бы хотела Вас видеть маленьким ростом и таким лысеньким. Чтобы плешина высвечивала весь Ваш неординарный ум извне наружу. А я бы после тренировок могла бы Вас брать на ручки, как сиамского кота или сажать на коленки.
С детства я уяснила, что чем человек неказистей снаружи , тем он прекрасней внутри и тем более меня примагничивает к нему.
Не разочаровывайте меня, дорогой Юсуф! Ну скажите, что Вы уродливый карлик! Мне будет так приятно тешить себя смелыми фантазиями, прижимая свою любимую подушку ночью.

-Машенька.. Я о себе не скажу - гигант, но роста среднего.
И полным меня не назвать. Я стараюсь не предаваться как сладострастию, так и чревоугодию.
Довольно симпатичный. По крайней мере,  молодые бабы заглядываются.
На счёт романтики в произведениях... А что мне еще остается? Вы знаете историю Александра Грина?
Сидя в холодной халупке в каком-то уездном городке, он писал романтические истории о жарких странах,
о морских приключениях, о чистой возвышенной любви...

-Какая Вы всё-таки противоречивая натура, Юсуф! Прямо-таки огонь и лёд! С одной стороны сидите в халупе в городе трущёб, с другой стороны- молодых баб там до фени и все на Вас засматриваются. А вывод мой прост: если Вы на них не засматриваетесь, то молодость их и красота Вам претят и Вы, как человек высоко одухотворённый, о чём говорит Ваше неприятие чревоугодия и других шалостей, ждали всю свою жизнь и дождались -таки , несуразно-зеленую внешне и необузданно-дикую внутри, меня!
Ой, пишу, а у самой от избытка чувств,  прямо пальцы трясутся.
А сколько в Вас килограммов? Мне нужно точно знать, чтобы в спортзале тот же вес смочь взять. Мне же на руках Вас носить придётся.
Юсуф, а мы все же станем с Вами пригаримоничнейшей парой! Подумайте только: Вы равнодушны к засматривающимся на Вас молодым красивым бабам, потому что предпочитаете старшеньких. А я , как раз, уродлива до такой степени, что выставив однажды свою фотку на сайте знакомств, получила кажется сотню матерных комментариев от мужчин. Это судьба!
Ой, вот теперь-то я поняла, почему у Вас и жён, и любовниц много. Вы наверное всех страшненьких, что в Вашем городе были , собрали.
И снова я в раздумьях: купить мне шоколада с горя или на радостях?

-Машенька, едва ли вам удастся меня так уж легко унести: во мне килограммчиков по девяносто.
Долгие годы вес мой держался вокруг ста, но я решил, что для здоровья полезно воздержание в питании.
На счёт молодых баб... Буду с Вами предельно откровенен. Я крепко связан бытовыми делами.
С детишками (великовозрастными) , у которых тоже случаются проблемы и за которыми нужен глаз да глаз.
У них большие семьи, постоянно требуют внимания. В общем, скучать не приходится.
Я ведь говорил - у нас возможна только виртуальная любовь и дружба.

-100 килограмм ? Дайте подумать... Я раньше зад качала по 25 на каждую,всего  50 выходит. Потом перестала. Вместо ягодиц квадрицепс вырос, а я и так как броллерная курица. На грудь только по 10 в каждую беру. Если больше, то техника страдает. Мда...поработать придётся, конечно, но трудностями меня не испугать. Тем более, что вес можно на всё тело распределить. Тогда я Вас лучше на спине рюкзачком носить буду, а первое время в тележке или каляске повожу.
Дети... Я Вашим проблемам сочувствую. А вдвоём мы быстрее и с Вашим гаремом справимся, и с потомством. Плодовитый Вы однако! Можно сказать гигант.

-Мужчина способен произвести на свет много миллионов потомства.
Только.. Тут с пол-дюжиной-то не справишься!

-Мало кто и с пол-дюжиной справляется , а Вы молодец. Но, как говорится, 2 глаза хорошо, а четыре лучше.

-Да, да... а пять глаз - совсем хорошо...

-У Вашей жены только один глаз?

-Так. Машенька, любовная переписка временно прекращается, я пошел спать.

-Отдохните, дорогой Юсуф! Петь колыбельную не буду, а то у Вас шок будет. Посижу возле Вас на табуреточке тихонько, мух отгоню.

Юсуф, Вы не заболели? Как-то странно долгим сном уснули.

-Я уснул вечным сном. С вами переписывается мой дух.

-Так Вы хотите продолжить переписку в данном контексте или Вас это обременяет?
Признаюсь откровенно, что буквально вросла в Ваш сюжет, став Кате-Надей и Борисович , то есть Вы, стали для меня той самой спрятанной под подушку коркой хлеба в голод.

-Машенька, вам не кажется, что герой и автор... как бы сказать.. немного разные вещи.
Вы слишком остро воспринимаете, вошли в роль. Машенька, едва ли мне удастся вам объяснить, но попробовать надо..
Здесь большинство пишут для времяпровождения, для тусовки, для "обчения".
Я не из таких. Я еще не потерял надежду опубликоваться, открыть канал на ютьюбе, и т.д.
Так что, сами понимаете, посторонние разговоры, праздное времяпровождение...

-Эх, Юсуф! Как Вы грубо подрезали мои крылышки. Зря, выходит, я свою зелёную губу раскатала? Значит шоколад буду есть уже не на радостях, а с горя.


Пробыв в подавленном состоянии с неделю, Маша записалась на приём к известному психологу в своём  городе.
В уютном кабинете её встретил доброжелательный , местами посидевший брюнет и , проникновенно смотря умными серыми глазами, представился :» Юрий Борисович «.

«...зря я неделю тренировок пропустила...»,- успела подумать Мария, падая в обморок...