654Ф Отпуская тело

Борис Жувак
Выйди над обрывом, однажды, утром ранним
славный мой преемник , добрый человек.
Подними над далью, мой горшочек с данью
ко всему мирскому , я вернусь навек.

Пообвалит время стены тех построек,
что трудом во благо когда-то возводил.
Пережил лихое время перестроек
и иных, в безвременье страны заводил.

Обошли опасности, не гремят салюты.
Ни тюрьмы, ни славы в бюстных головах.
Хорошо, что ветром по степи раздутый,
не хочу надгробий, обратившись в прах.

Удивлённо пальцем, у виска кто крутит,
утоляя алчность златом и добром.
А потом, из мрамора логово замутит
за еду чтоб черви грызлись под бугром.

Я ж, хочу на волю, под напевный ветер,
под былинку кормом ,и даже кирпичом.
Чтоб осталось в памяти обо мне на свете,
только все хорошее. А тело, –не при чём.
                10.03.2019