Амос Этингер. Настолько безразлична

Борис Зарубинский
Я не запомнил ее адреса,
,          настолько она была мне безразлична.
И все, что она говорила я не запомнил,
          настолько она была мне безразлична.
И цвет ее волос я не запомнил,
          настолько она была мне безразлична.
Даже ее имя я не запомнил,
          настолько она была мне безразлична.
И даже ее взгляд и ее глаза.....
        Стоп!
        Вот ее взгляд и ее глаза я запомнил,
                еще как запомнил.   
     У нее было такое спокойствие в глазах,
        у нее был такой свет в глазах,
        у нее была такая синева в глазах,
        у нее было такое все в глазах.

И эта синева,
и это все,
не отпускают меня все эти годы,
               все возвращаются и возвращаются
               и я все время пытаюсь успокоить
               самого себя, что она мне была
               совершенно безразлична.