Право на любовь

Осенняя Женщина
Только вчера весна стучалась в дверь моей души, обещая надежды на исполнение всех желаний, что пора подбирать зелёный ситцевый наряд в мелкий цветочек.

-Да, да! – откликнулась душа, хлопая в ладошки. – Мне нужно то, я буду это…

«Как легко нас обмануть обещанием, всего лишь обещанием», - подумала, когда к полудню на город обрушился ливневый снегопад. Как же он хорош! Им можно любоваться бесконечно. Метель мгновенно накрывает землю чистейшим покрывалом, как и её душа. Снег… то кружится в вихре, то падает медленно, с грустью, то накидывает завесу, так, что в десяти метрах не видно ни зги, лишь только свет фар с трудом прорезает снежную пелену. Снежинки пытаются зацепиться за ветви деревьев, за карнизы окон, за одежды и ресницы прохожих: «Ну, же,..  ну, же, обрати внимание на мою красоту… Как же можешь променять меня? Как?!»  И тихо завывает вьюга, плача по медленно  уходящей любви.

 А я вспоминаю всегда тающий первый снег, когда его первые робкие шаги в дни поздней осени не всем приносят радость. Видится мне во всех проявлениях зимы  лишь борьба за право на любовь, простую, бесхитростную,  и тем горше ей понимание обречённости на разомкнутость рук в бесконечности.