Как же такое возможно?

Мир Когнито
Как же такое возможно?

В нашем подъезде живёт девочка лет 8-9.
И живёт эта девочка с бабушкой и дедушкой (которого, правда, я очень редко вижу. Видимо, он работает вахтовым методом.)
И это притом, что у неё есть живая мама.
Которая, правда, приезжает к дочке раз в 2-3 месяца и то минут на 20-30. А потом (эффектно) уезжает, на своей респектабельной иномарке.
Но куда уезжает? видно, к своему нынешнему суженому. Который, надо так понимать, не хочет даже видеть детей (от 1-го брака) своей возлюбленной. А та – соглашается с этим.
Вот я и думаю теперь: да как же такое возможно? Ведь ребёнок в итоге растёт не только без отца (который, условно говоря, приказал долго жить, и сразу после рождения ребёнка.)
(как и я рос. Но, честно говоря, не чувствовал при этом никакой своей ущербности.),
но и без матери.
Но как бы я рос еще и без матери? Не представляю. Ведь мама для меня была главным звеном в жизни. Бабушка была ей только помощник. Хотя и видел я её (а потому и взаимодействовал с ней) в будние дни меньше, чем бабушку. Но вот выходные мама всецело использовала для взаимодействия со мной.

А отсюда спрашивается: ради сохранения союза с каким мужчиной матери разумно пойти на то, чтобы фактически отказаться от своего ребёнка? Нет решения у этого уравнения.

Вот и выходит, что поговорка «кто же позаботится о ребёнке первее, чем его мать?» - в целом неверна. Т.к. существуют вот такие шалавы-матери.
Которые своих детей фактически бросают, в угоду каким-то богатеньким новым хахалям.(и не факт, что мужьям. И в том числе потому, что не стоит такой вот «мужчина» того, чтобы выйти за него замуж.)