Исповедь вампира

фон Бар Алекс-Эрнст
   Ночь надвигается. Фонарь качается. Всё погружается в ночную мглу. И в соседнем лесопарке уже завыл на луну одинокий сексуальный маньяк...

   Но ведь вы в безопасности, не так ли? Сидите в своей уютной и тёплой комнате в мягком кресле, и перед вами, как лампадка, теплится экран компьютера. Или, что там у вас, IPad? Вы всего лишь хотите почитать на ночь какую-нибудь добрую сказку. И заходите на литературный сайт...

   Слышали ли вы когда-нибудь об энергетических вампирах? Не слышали? Или слышали, но очень мало? А между тем, он перед вами. Вот он, одетый во всё чёрное, сидит в полумраке своего далёкого убежища и смотрит на вас с "аватара" одним только левым глазом. Смотрит холодным взглядом рептилии. Взглядом, полным жестокой целесообразности эволюции. Смотрит с плохо скрытой улыбкой аллигатора... А в это время его правый, невидимый миру, глаз, как насос, уже высасывает вашу жизненную энергию. Именно ею и питаются энергетические вампиры вроде меня. Поэтому, наутро вы не найдёте на шее воспалившиеся следы от укусов. И смертельная бледность не зальёт ваши ланиты. Нет, мы не убиваем. Всё кончится бессонницей, упадком сил, потерей аппетита, апатией. И непреодолимым желанием увидеть меня снова...

   И если вы думаете, что я здесь один такой, то вы наивны, как девочка, пологающая, что от поцелуев бывают дети. Нас много и мы были тут всегда. От сотворения Сайта. Те мои братья и сёстры, что помоложе да побойчее, оббегают за день сотню-другую чужих страничек, оставляя там приманки. И вечером к ним на ужин, как мотыльки на свечу, слетаются десятки ничего не подозревающих жертв. Но у меня на это уже нет сил. Я стар. Слишком стар даже для вампира. Я просто сижу в полутьме и жду, когда ко мне случайно забредёт добрая, общительная и не в меру любопытная женщина средних лет. Это моя любимая пища. Впрочем, я никем не брезгую. Голод, знаете ли, не тётка. На Сайте я обитаю недавно, года полтора. Но у меня, как и у каждого хирурга, уже имеется своё кладбище. Кладбище едва вспыхнувших, но тут же угасших дарований. Кладбище, где на всех надгробиях высечена одна и та же эпитафия: "Автор закрыл свою страницу"...

   За эти полтора года я познакомился с дюжиной "ников", за которыми прячутся мне подобные. Вам я их, конечно, не раскрою. Вампир вампира не кусает, родной. Лишь намекну, что если на "аватарке" изображён кто-то с одним глазом, кто-то стоит в пол-оборота, прикрыв лицо длинными волосами, или, того хуже, повернулся к вам спиной - знайте, это Они. А самые коварные из нас скрываются за фотографиями кошечек...

   Что же, любезный друг (хе-хе) читатель - предупреждён, значит вооружён. Добро пожаловать на Проза.ру!