Однажды ветер будет петь не мне

Ирина Чудакова
Однажды ветер будет петь не мне
Я это знаю.
Нет, мне не страшно,
ведь жизнь и есть тот самый ветер.
И он однажды затихает,
замолкает,
не поёт...
В какое-то мгновение он просто исчезает.
В каком-то месте ставит паузу,
в каком-то точку.
И никому не ведомо, как много нот и строчек
его дыханию ещё дано коснуться
до этой точки невозврата...
Или...
До паузы в мелодии-мажор,
которая вобрав в себя бемолей,
вдруг превратится в реквием,
в минор,
чтобы однажды тишиной родиться...
Однажды ветер будет петь не мне
А может быть не так?
Быть может я сама вдруг стану ветром?..
Нет мне не страшно...
За весною будет лето!
Ведь будет лето?
Будет!
Здесь!
Ни где-то!
Минорные аккорды это соль,
приправа, перец, специи для вкуса.
Без них, увы, всё пресно,
всё не вкусно...
Да,
Бывает больно, тяжело,
бывает грустно,
Но...
В этом соль и острота, рождающие чувства,
которые сменяют шторм на лёгкий бриз,
вплетая всё это в мелодию искусно.
А что за ней?
За точкой?
Вдруг там пусто?..
И только лишь в религиях, в искусстве
Придумали - всему есть продолжение,
И то, что за субботой воскресенье?
Но только ветром продолжается движение
И облака всегда плывут за горизонт,
 который видится, как точка невозврата,
лишь потому, что не хватает высоты,
чтобы увидеть это продолжение...
И нет ответа.
Да и мыслей больше нет.
И ночь пришла,
и в мыслях гаснет свет...

MunayRa