Слишком много болтают черти

Валерий Яковлевич Гендель
27. Слишком много болтают черти, что не безвредно для них самих.

Понятие: Много болтали. Создали такие инструменты, как ум.
Здесь переводит Чёрт стрелку на мою личность и обвиняет своих в том, что много всего наговорили они со мной такого, что создало мой физический ум. Если бы не мой созданный их разговорами и провокациями физический ум, ничего ни у каких Духов-строителей не получилось бы с проектом не только моего преобразования, но и всего мира.
Мысли всякие появляются в голове у человека, как правило, у кого отрицательная Душа, и появляются они потому, что разные черти или бесы горазды кружиться вокруг. Они, как люди на праздник, напившись и наевшись, начинают танцевать, разговаривать, плясать, хороводы водить, самые отчаянные ищут, с кем бы сцепиться в драке. Кто занимается духовной практикой, что значит, в застольях не участвует, очень хорошо знакомы с явлением, которое я назвал в 1997 болтанкой ума. Мыслей в голове столько собирается, что все они спешат вылезти наружу, чтобы себя показать, и бегут одна за другой, а пробежав один раз, спешат занять очередь, чтобы еще раз пробежать. И нет от них покоя, особенно ночью, когда надо заснуть.