Вторая молодость

Вазалия Валенсия
  Весной в парке встретились две девушки одного возраста.
- Привет, какая же ты красотка, а как тебя зовут?
- Молодость, а тебя?
- Глупость. Давай гулять вместе!
  Взявшись за руки, подружки пошли по дорожке.
 - Гуляй пока молода и красива, а на старости лет сядешь писать мемуары. Жить надо интересно! Вот со мной ты никогда не заскучаешь! рассуждала Глупость.
 Молодость заслушавшись, наступила на грабли: Бам-с… Ух, как больно! Глупость стала кричать: "Кто оставил грабли?!" Прибывший на шум работник объяснил, что сегодня проходит субботник и пригласил девушек тоже поучаствовать.
- А кто ответит за нанесенный ущерб?! - прокричала Глупость.
- Можно приложить на лоб холодное, а ещё лучше смотреть под ноги.
- А ещё лучше не раскидывать грабли, где попало! - наорала Глупость, уводя подругу в сторону.
- Глядите под ноги, чтобы не удариться повторно! - предупредил работник.
- Здесь ловушка, Молодость, нас хотят припахать! Срочно уезжаем в столицу, к моей троюродной тётке, знатной богатой даме.
    Пожилая столичная особа охотно приняла в своём особняке нежданных гостей, накормила и расселила в просторных комнатах на высоком этаже. Подруги прыгали до потолка от восторга, в гостях жилось, ах, как весело, но однажды утром дверь была заперта! Молодость кинулась к окну, внизу росли колючие розы. В щель просунули корку хлеба с кашей. Молодость не ела и плакала днями.
- Заперла нас старуха, обрекая на смерть, чтобы отобрать и вернуть себе былую молодость. А ты говорила, что с годами люди становятся мудрей и садятся за мемуары... Почему ты молчишь, подруга? Ты где?
 Молодость поняла, что осталась одна. Каждое утро из окна наблюдала, как помолодевшая госпожа выходит из дома, а возле её ног вьётся Глупость, эта скользкая подлиза. Каждый день они садились в машину и уезжали веселиться.
- Я здесь оказалась по глупости! - вдруг осознала Молодость, которая чахла взаперти. Одним утром госпожа, выходя из дома, вдруг обернулась на тощую Молодость в окне, их глаза встретились. В невольничьем взоре угадывалась неведомая Сила.
 - Ты со своим имуществом и моложавой наружностью так и осталась старухой, а я   молода по сути. Никто не сможет отнять у меня Молодость! -  решила девушка, у которой руки стали крыльями, и она, обернувшись птицей вылетела из окна......
 Такой странный сон был у меня сегодня. Я проснулась с новым окрыляющим чувством, как будто родилась заново. Я распахнула окно, чтобы в комнате было больше света, вдыхала весенний воздух, слушала птиц - радовалась душой. Возникшее молодое чувство вызволило меня из плена переживаний по поводу своего одиночества. Как можно быть одинокой среди Весны, с её теплом и щебетом птиц?!..