леди Пи

Гулкая
Небо в приставках, в корнях земля, кости чьи?

- Осуждаете?
- Имею право? - передо мной, платформу вокзала попирая, стояла изрезанная морщинами, взрослая, пока не human(человек, понимающий окончание), не man (мужчина), уже не woman (вой женщина), а mummy (мумия), с кольцом брака, и тлеющей между артрозом указательного и средним сигаретой. Хотя до свадьбы наверняка была красоткой. Интересно, как её называли? А потом, как обычно, тётей.

- Не обольщайся. Меня тоже миледи звали, а потом тёткой. У милиционера слюнки текли, тебя называл леди. - кашлянула не моя мами.
- Полицейский? Он хотел проверить пассажира. Я объяснила, этот старый человек опаздывает на поезд. Если опоздает, буду писать, пока не придёт ответ от президента.

- Хм. Не смешите мои лёгкие. - муми зашлась прирученным, собачьим, сухим кашлем.
Я взялась для неё достать воду, а пятерня моя, в тонкой коже, держала пакет старика с квадратами обезвоженного супа "Галина Бланка", предплечье в пальто опиралось на зонт его: " Поезд ушёл. Он забыл пакет и зонт".

- УУУУзбек повесил зонтик сам. Ууу нас не было таких заграничных "польт из лам". - выла собака. 

- Нет, я сшила сама - А мышление моё сухое, как квадратик обезвоженного супа. А ведь я не уважаемая Баб'а. Пока не человек, но и не очеловеченная плита для подогрева Поппинс. Нужно определяться. Печь не умею. Лучше принцессы Дианы никто не смог спечь. Лучше леди Гаги ни один не мог обмануть рождественского гуся. Суп, у меня получаются весьма хорошие супчики. Soupman (супный человек) конечно, не Soulman (душа человек), но близко, очень близко, всего-то, выбить, как жирный костный мозг из кости, нолик из Пи. Хотя пусто, гулко, но ведь пока нет волчьего воя.