Игрушки

Роман Муниров Преданный
                Сердце-Вор пытается прочесть чужие чувства И выдать их за свои... Как правило,такое сердце сопровождает пустая душа, Сотрясающая пространство вокруг себя дурно пахнущим звоном Невежества. Сара Шлезингер.
  Я приветствую вас, дорогие читатели. И особенно Сару Шлезингер. Она читала мою работу, а сегодня  утром у меня появились новые мысли. Мне хочется создать новый цикл рассказов, который будет называться Римлянин.Нет.И слова Сары взял для эпигрофа.
 Я думаю, что все знают о программе Бесогон. Бесогон в переводе с латыни Никита.
 Роман - римлянин. Поэтому Римлянин.Нет.
  Вижу отношенме твоей родни к тебе. Моих ко мне некоторых. Мне кажется, они не понимают, что мы взрослые люди. Мне 27. Тебе 24. Они не хотят вникать в наши рассказы. Мы для них, знаешь, такие игрушки, возле которых надо плясать. Мне иногда присылают песни, видео, родные (старшие родные). И я вижу, что в них нет серьезности. Вчера видел, что тебе прислала на стену. Я понимаю праздник, 8 марта. но в этом было знаешь:
   - сестренка, у тебя все будет  как в сказке.
   Подруга моя, тебе в этом году 25 лет, будет через 2,5 месяца. Когда я прошу
 твою сестру что-то тебе передать, когда тебя долго нет, она начинает меня просить
 о том, чтобы я тебя удалил, потому что буквально завтра к тебе прискачет принц на белом коне: умный, сильный, самостоятельный, богатый. Он сейчас прискачет, а тут я. Застукает, что мы переписываемся, обидится.
  Слушай, определенно нравится писать этот цикл.Римлянин.нет, Как с Многоликим ты.
  Знаешь. настроение поднимается, в начале грустил, дергался.А теперь и улыбнуться хочется, и расхохотаться во всю глотку. Как в сказке. Слушай, а сколько друзей наших говорили о том, что мы создадим новый мир. по новым правилам, тенденциям, все супер будет, завтра. Напишет умный, богатый, да еще и окажется любовником классным, дети появятся умные, богатые, хорошей породы.Завтра.Как в песне у Блестящих:
    -  бананы-кокосы, апельсиновый рай! стоит только захотеть, можно и в звезды,
  стоит только захотеть - с неба достать.
  Весело, моя подруга. Весело. Нами играют, за нас все решают, с кем дружить, кого любить и какой у нас уровень. Если так дальше пойдет и дальше, то нам начнут диктовать рассказы. Давай не допустим.
  Ну вот и все. И Мичман Криворучко нам опять машет рукой и приговаривает:
    - уходим по одному, если что мы - геологи.