Микрорассказ Воплощение зла

Леонид Андреев 2
- Вы много раз писали, что не умеете ненавидеть...
- Да, я начисто лишён этого таланта. Я много раз хотел, но так и не мог проникнуться ненавистью к людям, которые мне приносили много плохого...
- Но это вами сказанное как-то не увязывается с той жёлчью, которую вы постоянно изливается на многих государственных деятелей прошлого и настоящего...
- Изливаю, ещё как изливаю, но не на конкретные личности, а на то зло, которое они собой воплощают. Человек слаб! Гомерическое свинство, которое царит сегодня в Америке, - дело рук отморозков в виде Клинтона, Обамы, Шумера-Шмумера, Сороса-Шмороса и других. Ненависть к делу их рук у меня льётся из ушей, но к ним самим у меня отношение снисходительное, мне их по-человечески жалко, им не повезло с генами, воспитанием, с жизненным опытом. Нельзя ненавидеть человека за то, что он мочится в постель, хотя сам процесс мочения в постель - дело весьма неприятное. Лысый Ленин, с когда-то кучерявой головой, ставшей прибежищем спирохет бледных, мне смешон, но дело серийного убийцы и поджигателя, которым он занимался, я ненавижцу со свирепой силой. Ну и далее по списку.
- Как-то всё это слишком оригинально, чтобы в это поверить...
- А я никого не призываю мне верить. Мне достаточно того, что я сам себе верю...
- Вы мне напоминаете смесь Ганди с Лёвой Толстым...
- Они как раз воплощают то зло, которое я ненавижу.
- У меня от Вас голова заболела.
- Это как раз хороший пример. Вы же ненавидите боль, а не свою голову...
- Уффф!