Божественное оружие разрушающее Эго

Валерий Толстых
Разве мы люди способны понять что может нас друг с другом соединять? Разве я способен понять что меня соединяет с другими? Разве ты поймёшь что тебя связывает со мной? Разве есть понимание которое делает нас ... ближе друг к другу?
... Да зачем всё это знать? Всё что нужно каждому из нас так это только один , который вас выслушает, поймёт , и окажет помощь. Всего лишь только один из всех!
Но разве один сможет ко всем подойти? Понять и оказать помощь? Конечно же нет. Такого в природе не существует. В природе есть только ... заместители или ...немного похожие на него. Ну и кого вы можете назвать тем, кто всем может помочь? Только того, кто сможет всех ... обрадовать и оказать помощь. При этом тот, кто это делает, отказывается себя ... радовать. Он жертвует своей радостью ради радости ...окружающих. Что же заставляет его это сделать? Чувство такой привязанности, которая ... разрушает своё Эго. Да. Привязанность может служить таким оружием! Она способна разрушать любое препятствие на своём пути. Она способна преодолеть любые трудности, печали, бедствия, разлуки, безумия, и даже великое Эго. Она конечно же ... Женщина!  О нет ... Богиня!
... Ах! Богиня! ... устрани все препятствия на пути ... даже если это буду Я сам :))) ... да простят меня Боги давшее это ... Эго :))))