Иллюзия разделённости

Альбина Царькова
Как часто мы чувствуем себя одинокими? покинутыми? Но так ли это? Можем ли мы быть одиноки когда открыты сердцем Всему Миру. Когда чувствуешь другого как себя. И даже незнакомый человек тебе улыбается такой искренней улыбкой, открытой, излучая любовь, он сразу чувствуется родным, даже если ты ничего о нём не знаешь. Всё дело в нашем открытом сердце или закрытом.
Когда больно и одиноко, оглянись вокруг, возможно твои огорчения, беды, совсем ничтожны, иллюзорны, надуманы рядом с другими. Когда обращён взор вовне, а не вовнутрь. Когда переключаешь внимания с себя на других.. и понимаешь возможно другому хуже, чем тебе. Мне раньше тяжело давались расставания, когда жизнь разводит, потому, что пути расходятся. А ты уже прирастаешь к этому человеку, он становится частичкой тебя, такой близкий и родной. Но на самом деле это иллюзия потери. Я в этом много раз убеждалась.. и даже если человек уходит из твоей жизни, надо с благодарностью отпустить, уважать свободу воли другого. Позволить ему идти своей дорогой и я уже получила много ценного от этого взаимообмена, взаимоотношений.. И жизнь приведёт на твою дорожку нового человека, не менее ценного, а также, сведёт с теми кто по настоящему близок. И время и расстояние не имеют значения.  И в какой-то момент я поняла, что я окружена множеством любящих, радостных сердец, хотя бывают и грустные моменты, но и они тоже сближают.. помогают понять, раскрыть жизнь во всём многообразии.. извлечь полезные уроки и ещё больше ценить прекрасные мгновения. Видеть в каждом встречном частичку себя, Творца. И чувствовать других как себя - это не передать словами. Надо просто раскрыться неведомому и неизвестному и понимать всё всегда во благо нам. Жить в доверии к Вселенной и тогда начинаются чудеса. Любите и будьте любимы. И вы никогда не познаете одиночества. Любовь - эта та сила которая нас всех объединяет. Каждая Душа, каждый человек частичка Творца. Когда даришь Безусловную Любовь, наполняешь ей всё - Мир отвечает нам тем же, улыбкой, взглядом, сердечным теплом. Дарить - это даже приятнее, чем принимать...

Раньше моему эго было больно от расставания с теми, с кем сроднилась. Сейчас я научилась благодарить, желая счастья словами или мысленно. И это ценный урок для меня, любить и не привязываться. Когда живёшь в любви, тогда живёшь в потоке, в единстве с Творцом-Создателем, а значит по определению невозможно быть одиноким.. потому, что Ты Един Со Всем Сущим.

Друзья приходят и уходят,
И пусть мне грустно расставаться.
А Я ЖЕЛАЮ море СЧАСТЬЯ!
И ПУСТЬ живет с вами УДАЧА!
Пускай во всём БЛАГОВОЛИТ судьба!
Я знаю день наступит новый,
А с ним, придут и новые ДРУЗЬЯ!
Ты волен, милый друг,
Искать свой путь, искать себя.
Пускаясь в странствия, в дорогу,
Я верю, приведёшь себя ты к Богу.
Как впрочем, также, как и я...

Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ! ПУСТЬ УДАЧА БЛАГОВОЛИТ ДРУЗЬЯ! http://www.proza.ru/2017/05/06/160