12. Судьба человека

Роман Чекмачёв
12. «Судьба человека»

   Он играл на инструменте, который мог говорить природой звуков величественных мелодий с его мечтами. Его пальцы бегали с невероятной скоростью по клавишам рояля, выделывая невиданные пассажи. Как только у него не ломаются пальцы! Можно было слушать его игру хоть до самого утра! Стены старого дома уже давно стали его вечными слушателями. Они привыкли к мелодиям пианиста. Кажется, что музыкант с помощью рояля общается с предметами, окружающие его взор. Но больше всего он общался со своею душою, переполненные печалью, грусти, одиночества.
   У музыканта была любимая работа, дружный коллектив. Он играл в симфоническом оркестре, и ему это доставляло большое удовольствие. Но это  было в плане работы, а что же в жизни? Жизнь его была одинокой в том, что многие друзья относились к нему, как будто он н похож на них, будто бы он иностранец, с другой планет прилетевший. ОН не мог общаться с ними на одном языке. Ему казалось, что творческого человека никогда не принимали близко. Как же так? Почему мы, творческие люди, стали для мира «изгоями», никому не нужные и не принятые никем? Нам остается только смириться с этой болью и молча уйти.
   Так же случилось и с этим человеком, избрав путь искусства.
Был дождливый августовский день. Деревья утопали в нескончаемом потоке дождя, с севера дул холодный ветер. В минуту всё вокруг стало мокрым и сырым. Музыкант исполнял в это время на рояле полную печали пьесу Антонио Вивальди. Он проиграл ещё несколько мелодий, а потом отправился в сад на прогулку. ОН любил гулять один в любую погоду, наслаждался ею. Он шёл по мокрым дорожкам, наступая в лужи. Ему это доставляло удовольствие! Идя по дороге, он засмотрелся на пасмурное небо. Дождь капал ему на лицо. Поскользнувшись, он упал на землю  с ужасными криками. Его правая пука было сломана так, что прозрачная лужа в момент стало бурого цвета…
   Прошло время. Оркестр по-прежнему играл и работал, но без того, кого уже нет в их коллективе. На его место пришёл другой.
Ужасные боли, которые так мучили пианиста, прошли со временем. Судьба подкинула ему случай, после которого жизнь стала трудной, так как на инструменте он играть уже не мог. Можно представить, какие боли мучили его тогда, когда рука касалась пера. Вот так случай повлиял на жизнь пианиста.
Вот такие истории бывают, господа!