135. Камины, печи, диплом

Профессор Малко
Я едва успел проштудировать для защиты выпускную работу, как пришло время ехать в Питер. Эльза успокоила, показав, что вся работа, за исключением расчётной части, точно соответствует уже защищённой на «отлично» ранее. Она выпросила её по знакомству в архиве. Защита была в июне вместе с очниками. Я опоздал записаться в первые сроки, поэтому оказался первым из заочников.
Начальник училища откуда-то узнал про мои способности в печном деле и попросил соорудить ему камин в кабинете. Скорее всего, подсказал кто-то из адмиралов, кому я достаточно давно сделал такое. Наверно, они, а, возможно, и все вместе отдали училищу остатки камней, глины и песка. Не доставало только фурнитуры и каминного камня. У начальника училища был даже дизайнерский эскиз, как надо вписать камин в интерьер кабинета. Но делал этот проект недостаточно опытный дизайнер. Он не учёл, что каминная труба почти полностью пересекает плиту перекрытия, что ведёт к опасности её обрушения. Через пару дней был готов исправленный проект, на котором плита поддерживалась стойками, довольно красиво обрамляющими камин. К моему удовлетворению стойки закрывали фурнитуру, которую я никак не мог спрятать у других  каминов. Начальник училища сам съездил со мной на рынок камней и фурнитуры. Ему повезло, что там оказался камень, полностью соответствующий моим требованиям, но очень красивой необычной расцветки. Другие покупатели отказывались его брать, опасаясь его негодности, поэтому он настолько потерял ценность, что его отдали по цене лома.
Я попросился до начала работы съездить домой, чтобы повидаться с семьёй. Меня оформили каким-то временным курьером и полностью оплатили проезд.
Мои домочадцы были настолько рады приезду, что я успевал только отбиваться и уворачиваться от нескончаемых объятий и поцелуев. Фаина, оказавшаяся дома после ночной смены, даже милостиво отдалась мне днём, пока Эльза выгуливала Мишу и Эмму. Я отсутствовал всего несколько дней, но любви и ласки получил за целый месяц. Отдышавшись и отласкавшись, Фаина пошла сменить Эльзу, которой тоже не терпелось получить свою любовную порцию. Любовница едва не сожгла меня в своей любовной страсти. Я знал её энергию, но такого даже представить не мог. Оставив меня отлёживаться после столь бурной встречи, она сбегала за Фаиной и детьми. После обеда пошёл в штаб, чтобы передать порученный мне пакет документов. Фаина осталась дома с детьми. Зато со мной пошла Эльза. Мы редко куда бывали вместе, поэтому она излучала гордость, шагая рядом со мной. Высокая, невероятно стройная и женственная, значительно похорошевшая от одной только собственной любви, она стала ослепительной для окружающих свечением восхищения шествия со мной. Ни один мужчина не прошёл мимо, не восхитившись её видом. Наверно, не каждый заметил, что рядом шёл я.
Сдав документы, я отметил командировочное удостоверение и документ передачи пакета. Эльза ждала меня на проходной. Оттуда она настояла пройти до нашего загородного дома, чтобы я посмотрел на результаты их работы. Полностью законченный дом был заперт на ключ. Она провела меня по комнатам, мы поднялись на мансарду и обошли помещения там. Меня ужасали огромные размеры, которые потребуют невероятно большое количество топлива.
-- Будем жить тут только летом, делов-то!
Эльза уже настолько считала себя членом нашей семьи, что даже не предполагала другой жизни.
-- Не переживай! Дом сконструирован так, что можно отапливать только центральную комнату. При желании можно будет подключать любую боковую. Они будут тепловым буфером в холода. Теперь от тебя зависит, как ты нас греть будешь.
Обнимая и целуя, она разжигала во мне похоть. Оглаживая её, я понял, что она опять без трусов.
-- А вдруг ты женщину захочешь? Вот и приготовилась на всякий случай.
-- Можешь прямо здесь?
-- А что здесь помешать может? Никто не видит и не слышит. Для меня главное, чтобы ты был доволен моим пребыванием с вами. Я очень-очень тебя люблю! Любое твоё желание для меня – закон. Хочешь посмотреть подвал? Там можно сделать сауну или баню, мастерскую или что-нибудь ещё подобное.
Взяв меня за пальцы, она повела за собой вниз. Действительно, подвал был достаточен для всего. Грунт был снят до скалы и фундамент опирался на него. На скальное основание можно ставить любую перегородку, любое оборудование.
Спускаясь за ней, я смотрел не только под ноги, но и на вызывающе покачивающийся таз. Он невольно возбуждал похотливые мысли. Прежде костлявый, теперь став упруго-округлым, чарующим взгляды мужчин, плотно обтянутый материей юбки, он и меня привёл в неудержимое состояние. Оглядывая подвал, я невольно обратил внимание и на ставшие очаровательными ножки, на красиво очерченную грудь, на одежду, ярко выделяющую все её прелести. Не смотря на то, что всего пару-тройку часов я тискал её тело, долбил его тазом, буравил членом, мне захотелось сделать это здесь и сейчас.
-- Что? Не понравилось?
-- Эльза! Ты меня раздражаешь! Я уже ничего кругом не вижу. Хочу прямо здесь и немедленно!
-- Я не против!
Взяв меня за руку, подошла к выключателю и выключила свет. Её рука зашарила по ремню. Я сбросил китель назад – потом найду, пустил брюки на ступни, чтобы не запачкать их. Шелест одежды подсказал, что она задирает подол.
Всё было привычно и знакомо, но в темноте подвала, с представлением её в очаровательном виде создавало другие ощущения. Состояние было таким, что я не смог удержаться, когда она стала кончать. Редко бывает такое совпадение. По всем признакам мы оба были в предельном состоянии, поэтому довольно долго не могли успокоиться.
Когда Эльза включила свет, она уже одёрнула юбку, только я стоял со спущенными трусами в одной рубашке. Эльза обнимала меня, целуя и, одновременно, вытирая откуда-то взявшейся тряпкой опадающий член. Мне показалось, что ей составляет не меньшее удовольствие делать это.
-- Эльза! Прости меня! Ты так красиво одета, так возбуждающе двигалась, что я не мог удержаться. Не обижайся, пожалуйста!
-- Глупенький! Я почему-то тоже этого хотела. Мне невероятно понравилось случившееся. Не зря я не одеваю трусы. Где бы я ни была, я всегда хочу тебя. Думай, что хочешь, но я так тебя люблю, что готова на всё. Давай закончим это обсуждать. Одевайся.
Она подняла мои брюки, встряхнула, а когда застегнул их, смела с них прилипшие соринки и песчинки. То же сделала и с кителем. Оценив мой вид, обняла меня, обвив руки вокруг шеи. Легонько поцеловав в губы, положила голову на плечо. Замерев на несколько мгновений сказала:
-- У нас ничего не было. не говори об этом Фаине. Она всё равно переживает.
Посмотрев мне в глаза, будто убеждалась, понял ли я, ещё раз поцеловала и, повернувшись, повела к выходу. Свет выключался и сверху. Поднимаясь по лестнице, я невольно смотрел на её ноги, ставшие удивительно красивыми. Их невозможно сравнить с теми, которые я видел в первые дни нашего знакомства. Как-то само получилось, погладил одну из ног, когда она оказалась перед глазами.
-- Что?
-- Ты становишься удивительно красивой!
-- Это всё твоя заслуга. Не без Фаины, конечно. Увидев её в первый раз, захотела помочь ей. Она не знала, что делать, с чего начать, куда податься. Я помогла ей оформить договор и подписать у начальника. Как-то легко разговорились, зашли в кафе. Она рассказывала про тебя так, что я поняла, как она тебя любит. В этой любви её беспокоил только возраст. Она делала всё, чтобы ты как можно меньше увлекался ею, чтобы самой разлюбить тебя. И признавалась, что у неё ничего не получается. Я посетовала на то, что скоро выйду из рекомендуемого детородного возраста, а не обзавелась ребёнком. И даже перспективы не вижу из-за своего достаточно страшного вида. Фаина обрадовалась, что может мне помочь, используя твою любовь к ней. Наверно, она в тайне радовалась, что я такая страшненькая, что ты не увлечёшься мной. Зато я увлеклась. Да так, что захотелось переделать себя. Забеременев, я наблюдала за своими изменениями, радовалась каждому улучшению своего вида. Даже будучи беременной, я хотела выглядеть лучше. Когда поняла, что влюбилась, стала замечать, что и ты стал смотреть на меня не как на пугало. Всё это и, возможно, твои гормоны делали меня всё красивее, пока я не стала такой, какую ты меня видишь сейчас. С вами я невыносимо счастлива. Я готова целовать Фаине ноги, за то, что она разрешает мне пользоваться тобой. Любой даже незаконченный акт мне всегда награда от тебя. Я стараюсь оправдывать такие награды. А получается ли это, решать тебе. Извини, что навязываюсь тебе со своей любовью.
-- Фаина тоже очень тебя уважает и любит. Она даже настраивает меня на то, чтобы ты жила с нами и рожала детей, которых Фаина родить не может. Она выйдет на пенсию и будет заниматься ими.
-- Я согласна! Я знаю, она и мне намекала. Если ты встретишь молодую, мы хоть останемся вдвоём и с детьми.
-- Как вы надоели мне с желанием женить на молодой! Я развода не дам, даже если Фаина этого захочет. Похоже, Лёшка не торопится жениться на Мае, а Мая не любит детей. Усыновим с Фаиной ещё и Мишу, пусть тогда попробует избавиться от меня. Вы с Лукьяненко сойдётесь, может, Эмму нам отдадите. Это её ещё сильнее привяжет.
-- Ни с каким Лукьяненко я не сойдусь. Меня, конечно, радует, что ты меня ревнуешь. Это хоть какое-то проявление любви. Но мне кроме тебя никого не надо. Ну, дружим мы с ним. С ним интересно общаться, но в его присутствии у меня нигде ничего никогда не дрогнуло. Я даже не представляю, как он может ко мне приблизиться для этого. Не представляю даже той чрезвычайной ситуации, которая может подвигнуть меня к этому. Даю тебе клятву, что сразу же признаюсь, если согрешу хоть с кем-то.
-- Давай забудем все разговоры, которые здесь были. Даже если я не прав, мне всё нравится. Судя по твоим словам, я делаю вас, вы делаете меня.
Вернувшись домой, стал собираться обратно. Нашёл порядовки подходящего камина.
-- Ты уже уезжаешь?
-- Должен скоро вернуться. Не переживайте.
-- Шурочка очень скучает. Она не успела тебя повидать.
-- Что делать? Я и так не законно сюда приехал.