Надоело

Дора Штурман 3
Надоело солнце, сказала занавеска, и задёрнулась до конца. 
В последний момент под занавес в дом залетела муха.
Действие происходило в гостиной - место сбора всей семьи.
Человеческую речь заглушал ропот вещей.
 - Опять нагрузили, пожаловался стол .
- Терпи,  проскрипел буфет, на то ты и создан.
Сам он привычно стоял на своём обычном месте.
- Да, да, терпи, поддержало его шампанское,
мне тоже хотелось бы пошипеть, но я же терплю!
- Безобразие, подала голос соль из кухни
Они говорят, что без меня не могут,а вот обходятся.
- А я говорю, что всё нормально, отозвался почти съеденный торт.
- Мы всем довольны, заявили копии давно  надоевших картин.
За всем происходящим наблюдал хозяин дома с портрета на стене.
А на другой стене, улыбались с портретов внуки.
Они – то знали, что их любят.
Телевизор, плоский, как старый анекдот,
привычно показывал рекламу.
 Его выключили, все вышли, стало тихо.
Только слышно было, как муха летит.
- Ух , ушли, вздохнул облегчённо диван, всего меня раздавили.
- А что праздновали? спросила муха
- Прозу жизни, сказал диван, печально прогнувшись.
Муха приземлилась на столе, где остались крошки от торта.
 Книги на полке обиженно молчали, их никто не открывал.
В одной из комнат чем-то шуршали,
очевидно, паковали чемоданы, готовились к отъезду.
- Мы хотим с ними, заявили вещи, забыв все обиды.
- Успокойтесь, сказали чемоданы,
всё останется, как было.
- Надоели  все, сказала муха и, зевнула так,
что у неё сломалась челюсть.
Она вылетела под занавеской, как и залетела.
С тех пор её никто не видел!