Одиночество

Александр Феоктистов
Вот кто-то может в парке побродить… Весь успокоенный идет не торопясь…
А мне же все бежать, спешить,
Скорей! нахмуренным, стремясь себя в том парке торопить…
Опять во время во свое чтобы бежать… так что упасть..
Я не умею тормозить.. Смотреть... как кружится снежинка…
Как заведенная машинка - бегу пока заводу быть….
Мне говорили - то мое.. Сжигать себя и без остатка..
Не думая, что будет гадко… Но как же жизнь мне полюбить?
Коль я не рад в минуте жить… Ей восхищаться…улыбаться…

Несчастные! Живете торопясь! Бежите, время подгоняя..
И где же ты рука родная, что остановит эту страсть?…
О где же голос тот простой, что скажет: Ты хоть подыши…
Постой немножечко со мной.. В осенней сказочной тиши…
Ты вновь пол-жизни пропустил.. Весной не пил березы сок..
Собрать мать-мачеху не смог… Опять ты пил… курил и спал…
Не видя в небе был прогал… Летали в небе в нем стрижи…
Ты много лет уже не жив… Так оживи - ты так устал…