Их союз Ангел сохранил

Катерина Като
Наговорили гадостей друг другу,
О любви и верности забыв.
"Да пошла ты! Надоела, дура!" -
ушел, перед нею дверь закрыв.

А вслед она ему кричала:
"Да пошел и ты, безобразный грубиян!
Я так долго и терпела, и молчала!
Тебе место среди диких обезьян!"

И пошли они разными тропами,
Распаляя гнев в своей груди.
-"Мне не нужна змея такая!
Глаза не видели б тебя мои!"

"И что я в нём нашла?!
Драчун, крикун и забияка!
Хорошо, что от него ушла!
Не зря родился в год макаки!"

День прошел, другой, неделя...
На них нахлынула тоска.
Уж и след простыл от гнева -
И от чего-то разрывается душа.

- "И всё ж ее мне не хватает!
Без нее я листик на ветру!"
- "Пусть он меня ругает,
но я так его люблю!"

И вновь их нить соединила:
Он ей первый позвонил.
Она его любя простила-
Их союз Ангел сохранил.

4-5.03.2019 г.
Для Е.А.Ю.