Глава 20 Воровство желаний

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Как думаете воровать это хорошо или плохо? А если вы добровольно, собственными руками, отдаете свои желания, то это воровство или простая человеческая глупость?

На самом деле, это нельзя назвать глупостью, ведь вы дарите свои желания от НЕЗНАНИЯ. И воруют ваши желания только по одной причине - вы сами позволяете это!

Как выглядит воровство? Вы очень хотели что-то. Думали об этом, мечтали. Карту желаний клеили, мантры слушали и даже не работе сверхурочно работали. А тут заявляется подружка (соседка) и хвастается именно той вещью, которую вы так страстно хотели.

КАК???? Удивляетесь и возмущаетесь вы. ПОЧЕМУ???? Ведь она (соседка, подружка) палец о палец не ударила от слова совсем. У нее это есть, а у вас НЕТ!

Давайте разбираться. Вселенная не просто так раздает энергию налево и направо. Вернее раздает, но и жестко следит за тем как и на что вы эту энергию используете.

1. Молчание ЗОЛОТО
Людииии! Проснитесь уже!!! Об этом не говорит разве что немой.

Заткнитесь, когда кто-то начинает говорить о своих желаниях!

Молчите, когда от вас ждут ответных рассказов уже о ваших желаниях!

Замолчите, если уже вас понесло и вы начали рассказывать, но вспомнили о том, что Молчание золото!

Как только вы рассказали о своем желании троим. Карл! Всего ТРОИМ людям, то Вселенная считает, что это желание ИСПОЛНЕНО!

Понимаете? ИСПОЛНЕНО! Т.е своим трепом и хвастовством вы позволили Вселенной украсть ваше желание.

2. Одноразовая батарейка
К вам пришли гости. Вы болтаете о желаниях, забыв про пункт 1. Вы увлеклись и взяли в руки свой сотовый телефон, или статуэтку, стоящую на столе, или чайную ложечку. Все то время, пока вы с воодушевлением рассказываете о своем желании, и крутите в руках какой-то предмет, энергия вашего желания в буквальном смысле накачивает этот предмет силой вашего желания и тех эмоций с которыми вы рассказываете о желании. Немного тавтология, но смысл понятен. Точно понятен?

Вы с увлечением рассказали. Ваша энергия перешла в чайную ложку (будем считать, что вы крутили именно её). Вы положили ложку на стол и отвлеклись на что-то. В это время ваша подружка берет эту самую чайную ложку. И всё! Энергия вашего желания перешла к вашей подружке. По сути, вы зарядили батарейку, а подружка, случайно, получила всю энергию от этой батарейки, а по сути украла ваше желания. И через совсем короткое время она появится у вас в гостях именно с тем вашим желанием о котором вы рассказывали.

Круто? Это не она воровка, это ты сама дура! Так себе и скажи - Я дура! Ведь, я об этом ЗНАЛА! А заткнуться не смогла!

3. Осознанное / не осознанное воровство
Вы прочитали в инете, или в купленной книге, или в моей Антологии КАК исполнить желание при помощи предметного Фен Шуй. Да! Работает! Я проверяла. Глава об этом обязательно будет. Купили нужную фигурку. Нашептали ей на ушко свое желание, и поставили туда куда надо. И вся такая довольная ходите и ждете когда же оно исполнится.

В гости к вам заруливает подружка / соседка. И естественно, увидев фигурку, спрашивает - Це хто?
А вы, естественно отвечаете - Да купила, написано, что помогает работу найти. Хочу 5-ти дневку возле дома, зарплату 00000 рублей и чтобы в отпуск отправляли за счет компании.
- Дааааа? - Удивляется подруга / соседка - А так разве бывает? - И берет вашу фигурку в руки.

А через неделю соседка / подружка залетает к вам и орет - ААААААА, ты права! Так бывает! Представляешь, у маминой подруги своя турфирма, офис в соседнем доме. Ее сотрудница вышла замуж и уехала в Италию. А хозяйка сразу маме позвонила, типа твоя не хочет? Плачу хорошо и еще 2 бесплатных рекламника в год. Так что у меня теперь работа есть!!!

А вы стоите и вас разрывает.... Я лично была свидетелем такой сцены. Жаль одну, но положа руку на сердце, сама дура. И рада за другую. Да, вторая украла желание, но она об этом даже не подозревала!

А еще я видела КАК воруют желания осознанно. Не буду вдаваться в подробности. Не очень красивые ситуации были. Сейчас таких людей нет в моем окружении.

Самое главное правило пресекающее воровство ваших желаний - МОЛЧАНИЕ! Если я не права - читайте пункт 1.

Из своего опыта могу сказать, что как только я начала за этим следить, то Сбыча Мечт количественно увеличилась. Достаточно было просто перестать трепаться о своих хотелках. Предметы я трогать не даю, но есть гости, которые не спрашивают разрешения. Обратите на них ваше пристальное внимание. И не удивляйтесь, если со временем, они все исчезнут из вашего круга общения. Воровать-то, пусть и неосознанно, будет нечего.

А еще в моем окружении было аж несколько подруг, которые не воровали желания, а нивелировали их из моей жизни. Я когда это поняла, мне стало страшно. Т.е родные люди, по столько лет уже дружим, а их энергия смертельна для моих желаний.

Пришлось кое от кого даже избавиться. Причем это не я сама сделала, а она нашла причину обидеться на меня и уже кучу лет со мной не разговаривает. Иногда мне приходит в голову мысль, что моя подружка энергетический вампир, и как только я призналась себе, что больше не буду ей ничего рассказывать, я перестала ей быть нужна. Периодически я хочу восстановить наши отношения, с 18-ти лет дружим, но потом я понимаю, что увы... но лучше мне быть подальше от нее.

С другой подружкой ситуация помягче. Я теперь рассказываю все постфактум. Что-то захотела - молчу. Исполнилось желание - опять молчу. И только после какого-то периода пользования признаюсь, что у меня это есть. А еще обязательно хвалю ее Сбычу Мечт.

Какой вывод? МОЛЧИТЕ!!!

А если вы и так молчите, как рыба об лед? Вот когда рыбу об лед бьют, она молчит, и вы так же молчите, а желания все равно не исполняются, как быть? Если честно, с трудом в такое верю. Могу дать пару советов в этом случае:
1. Безоплатный способ. Читайте мою Антологию, возможно найдете причину методом исключения или наоборот эмпирическим путем найдете вашу кнопку.
Все остальные советы буду стоить вам денег.
2. Коучинг
3. Натальная карта
4. Расчет БаГоа
5. Расчет Бацзы
6. Астролог

Лично я бы сразу пошла в три места вашей квартире. Надо проверить сектор денег по квартире вообще, посмотреть что у вас с кухней и что у вас с ванной. А лучше проверьте ваши доходы и расходы. Может вам тупо денег не хватает?

Люблю! Целую! Ваша Я!