Из жизни роботов 1

Николай Нефедьев
                Из жизни роботов..
                ***
-Ой! Здравствуй! Привет! Дорогой! Что  это ты запыхался?
-Да  я  пешком пошел на работу.

-Ой! От самого дома что ли?  Как это! Невероятно!
-А я  через день хожу.  Часик  уходит на это дело.

-Ой!  Какой  же ты  молодец!  И сколько же км  выходит?
-Да, я, примерно часик иду.  А, это все  6-7  км.

-И как это ваши ноги выдерживают!  Дорогой? Скрипят наверное?
-Да нет. Я же, молодой еще. 30-к, только   в этом году отметил..

-А мне, слушай, уже  порядком.. У меня и  ресурс  на подходе.
Скоро комплектацию окончательную  мне проходить. комиссию проходить.
Наверное забракуют.  Не знаю. Забракуют,  и мою матрицу.. Да и пора уже.. Отработали мои суставчики.. Но, хорошо бы   замену произвели на  углепластики..
Как  же, этот чугун  надоел мне.   Уже и  истерся  весь..
-Да.. Не позавидуешь вам..

-А  что поделаешь. Старая  модификация.  Всех нас  на металлолом.. Так сказать, ремонту уже  не подлежим.  Слишком  дорого.  Лучше  уж, на переплавку.. Целиком.  Или под пресс  ветеранов  труда..
-Что поделаешь.. Сочувствую вам старина..

-Да, ладно уж.  Уж. Сколько еще  проживем и то ладно.
Мне бы  ваши годы!  И я,  наверное так же бы рассекал по тротуарам  и по улицам.. Увы.. Ну!.. Удачи вам  дорогой  товарищ! Рад был свидеться с вами! Какой же  вы  все таки молодец! Однако! Все пешком  и пешком!.. А если бы, на  вас  Роллинги  поставить.. То, есть вас на колесики поставить! Да привод от аккумуляторов  приделать! О! Как бы вы  шустро   по улицам дефилировали!.. Завидую вам!.  Очень! Все же,  углепластик есть  углепластик!.. Ну, ладно уж! Извините  дорогой коллега!  Не  буду  вас  задерживать! Идите коллега!
-Спасибо вам за пожелания. Помчусь далее. Дела,  да дела. Надо документы срочно  доставить по адресу.. Если на авто  ехать, то повсюду пробки. А так, где по тротуарам, где  через дворы, получается  как бы напрямки. Пока! Пока! Заказчики мои не ждут.    Всех вам  благ!!

-Спасибо!  До свидания! Дорогой! А я  уж на скамейке посижу. Да,  попробую лишний раз смазать суставчики солидолом. А то, совсем  уж, поизносились..  Да, дальше  буду скрипеть.. Только не могу вспомнить, куда я. Разместил. Банку с солидолом.
Да ладно уж. Потом найду. Буду век свой  доживать!  Пока  вам!..

..И  молодой робот  стремительно   помчался  по своим делам. А старый, он  присел на скамейку..  И скамейка  жалобно скрипнула под  его весом.
Ведь суставы  из железа,  из чугуна..

 Это вам не углепластик.  Железо   легко ржавеет от непогоды.  Железяки не  вечный материал..   А скорее  будущий  ржавый   металлолом..

..Вот и все  из жизни роботов..

..Кому  радоваться  жизни. 

..А кому и скрипеть от ржавчины..

..Каждому, как говорится,  роботу свое.


Иркутск..
09.03.2019 г