В один момент мне показалось...

Владислав Попов 2
Окинул я взором количество моих постов (статей) здесь и испугался, мне показалось, что я изменил самому себе, ведь, когда я сюда пришёл (а приходил я сюда дважды) я дал себе слово писать только то, что необходимо, и как можно кратко, по делу, но как так случилось, что постепенно накопилось столько публицистики, сейчас всю эту гору даже мне самому не разворошить, нет ни времени, ни особого желания, так какого лешего я всё это писал?

Что нужно от пишущего человека?

Краткость и ясность, чтобы в каждом слове выразить главное, и больше ни-ни, ведь главного много не бывает?

Но, как вы знаете, каждый человек ищет себе оправдание, даже в тех случаях, когда это оправдание практически найти невозможно, но он его находит, по крайней мере для себя.

Вот и я зацепился за соломинку, как себя оправдать, для чего столь много у меня слов приключилось за эти несколько скоротечных лет, когда можно было обойтись малым, но главным и на все времена?

Не выйдет из меня лидера нации, гуру, светоча, или как там еще, за которым пойдёт народ: нужным красноречием не обладаю, на трибуне красоваться не люблю, обманывать не умею, расстреливать, тем более, рука не поднимется, людей считаю за людей, сужу не по словам, а по делу, по работе, по уму, по таланту, так что не подхожу по всем параметрам, чтобы народ меня слушал и шёл за мной, ой, не не за мной, за истиной нужно идти ... 

Вот идиот, сижу и мечтаю о небесных кренделях, кто бы мои «слезы» тут слушал и еще находил для себя подходящие смыслы?

Ну, ладно, краткость, так краткость, нечего воду лить, чем конкретно я буду защищаться от наплыва публицистики, выплеснутой из моей головы в таком неимоверном количестве?

Если взять все мои, как сказать, «публицистические произведения» и поочерёдно сбросить их в один большой чан, а затем сверху придавить их тяжелым гнётом, таким образом выжать из них всю воду из лишних слов и выражений, что останется под чугунной плитой?

Истина?

Вот именно, истина.

Значит, получается, я об одном писал, пишу и буду писать, о ней родимой, что истиной у нас обзывается, так что минимум задачу я свою выполнил, каждый раз, когда я садился за чистый лист бумаге, я о ней писал, вот только я ее, прелестницу, с большой любовью в одежды разные наряжал на свой художественный вкус.

А вы разве этого не заметили, что я пишу только об одном?

И что такое истина тогда?

Итак, чертова истина, вот привязалась!

Конечно, ничего нового я вам не открою, я только повторюсь.

Есть истины, которые мы знаем и понимаем - это правда, справедливость, разум, материя, и отдельной строкой - единство вечности и бесконечности, как универсальный способ существования материи ...

И есть истина, которую мы пока не знаем - это бесконечно ли познание материального мира, естественно, вширь и вглубь?

Вот на этот вопрос я не могу пока ответить, на все остальные удалось найти ответы, и потому они во мне истинами зажигаются ...

***

Когда-то давно я, взял на себя смелость, порассуждал о смыслах, задавал себе вопрос, в чем смысл чего либо, к примеру, можно взять любой предмет, явление, понятие, всё, что угодно и у всего этого есть какой-то неразгаданный смысл, я искал, в чём этот смысл проявляется?

Но я определил смысл одним простым словом, который вы все знаете - это нужность, необходимость, без чего наличие этого чего-то  становится бессмысленным.

В чем смысл Вселенной?

Кому нужна Вселенная?

Она нужна мне и всему человечеству, нашей природе, нашей планете, нашим красотам, нашему счастью, нашему наслаждению, то есть смысл Вселенной раскрывается только при условии, что она нужна нам, если бы она была нам не нужна, то смысл ее пропал бы мгновенно, ибо если существует Вселенная, то существуем мы, мы обязаны своим появлением Вселенной, все сходится на ней.

Но если говорить более осязаемо, то смысл чего-то проявляется только в тот момент, когда это кому-то (или чему-то?) нужно, как только нужность пропадает, то пропадает и смысл этого чего-то.


Пока я живу, для меня имеет смысл моя жизнь, ибо она мне что-то дает, пока жизнь мне что-то дает, она имеет смысл, как только я ничего не смогу взять от жизни, то мне эта жизнь не нужна, я могу смело распрощаться с жизнью, ибо я больше не могу ни дышать, ни слышать, ни видеть, не чувствовать, ни наслаждаться жизнью, ни мыслить, все во мне остановилось, так для чего человеку жизнь, если она ему уже абсолютно ничего не дает?

Это закон природы - смысл имеет то, что нужно, необходимо кому-то (или чему-то?)

Если этот мир нам нужен, мы в нём нуждаемся, то смысл в этом мире есть ...

Нужно свое окружение проверять на нужность нам и тогда мы поймем, что в нашем окружение есть смысл?

В чем смысл моей жизни? В том, что она эта жизнь мне дает, в чем именно она мне нужна - вот ее конкретный смысл для меня в этом и проявляется.

*** В скобках неодушевлённое я имел ввиду искусственный интеллект ... но с ним пока всё довольно туманно ... да и с моими мыслями всё ли в порядке?