Вспоминается осенний денёк ранней осени

Екатерина Строева
   Это было так недавно...почти только что...
   Вспоминается осенний денёк ранней осени… вот кажется только сейчас...
Ещё тепло и мы с Юрой вышли во двор и любуемся закатом…
Вечерами такие закаты, то лимонные, хоть бери кадмий лимонный и рисуй,
то нежно-золотистые и день ото дня балуют нас своими всегда неожиданными оттенками…
   Мы присели на брёвнышко, а через весь наш небольшой дворик лежит бревно,
ещё не убрали после небольшого и необходимого ремонта, пол мог провалиться у уже тоже ждущей ремонта печурки …
   И каждый вечер, только мы выйдем, приходит серенькая певучая кошка…
Она не приходит, когда во дворе никого нет, может приходит, но нам это неизвестно…
А приходит она, когда есть зрители, когда есть кому на неё смотреть, а так – ей неинтересно…такая природная артистка!
   Изящная красавица! И как же ей себя не продемонстрировать, я такая ловкая, такая милая, смотрите на меня, я ведь тоже весь день трудилась, кормила котят, смотрела за ними, чтобы они не потерялись!
   И вот у меня выдалась свободная минутка: котята мирно спят, а я пришла вас навестить и немного развлечь, вы ведь тоже были весь день заняты делами, заботами…
   А мы и рады! Это грациозное создание изящно ступает мягкими лапками
в светло-серых носочках и ходит по длинному бревну туда-сюда и будто незаметно, но зная, что мы любуемся ею, посматривает на нас…
   И машет пушистым хвостом…и так пока почти не стемнеет и останавливается…знает, что заслужила лакомство за свои труды и кошачью доброту…
   И я бегу за лакомством, и это, конечно, кусочек рыбки, мы уже поужинали, но не забыли нашу пушистую серенькую подружку…
   И вот мы покидаем дворик и кошка тоже бежит к своим маленьким мурлыкам…
   Небо уже почти лазурное и высоко-высоко в небе звёзды смотрят на весь мир…