Чтобы никто не узнал. Глава 7

Валентина Лейднер Васильченко
И вот мы приехали в Сорочинск, куда идти что делать? Рита и Алиса замерзли, поэтому мы решились зайти в кафешку и перекусить, а заодно и отогреться. Мы заняли столик около окна, девочки принялись бурно обсуждать погодные условия, а я думать, что мне теперь делать. Тут к нам подсел мужчина, лицо его мне было знакомо, но вот откуда я его знаю, и как его зовут, я вспомнить никак не могла, между тем он заговорил.

-Вижу так и не вспомнила. –Он улыбнулся, и тут до меня наконец дошло, что это Фёдор, его дедушка и бабушка соседи моих, летом Федя приезжал к ним и мы с ним играли ночи напролет, пока баб Майя не выходила встречать меня с ремнем или пока Ванька не начинал беситься от одиночества и колошматить Федьку палками, это он называл игрой в войну, хотя никто с ним играть был не намерен. От всех этих воспоминаний мне вдруг стало веселее и я улыбнулась.
- Ты просто очень изменился, Фёдор.- Имя я добавила нарочно, чтобы проверить не ошиблась ли я, но ошибки не было, передо мной сидел тот самый Федька, это можно понять по его выражению лица.
- А ты так осталась тем самым ребенком.
-Ну почему ты тут ?– сказали мы одновременно и оба засмеялись.
-Рассказывай перв…- опять начали в один голос.
-Показываю девочкам мир - соврала я.
-Заодно сбежала от родных? – засмеялся он своим задорным смехом. Не знаю, но в детстве мне почему всегда хотелось смеяться как только я слышала его смех, сейчас я повзрослела и удержалась а вот мои девчонки две как одна залились звонким смехом.
-На тебя похожи…- сказал Федор, и секунд через пять приступил к ответу на вопрос.- Недавно видел Ивана, он спрашивал не заезжала ли ты ко мне.
-Это Иван не знает где я, а Дима знает- я соврала, потому что не хотела, чтоб Федор думал будто я веду себе как девчонка и бегу от проблем… И тут я поймала себя на мысли что так оно и есть и поняла, что краснею, Федор молчал и смотрел на меня своими выразительными карими глазами. В них сочувствие смешалось с усмешкой, так могло быть только у Федора. Прошло минут пять, прежде чем он заговорил.
- Дима привел новую жену. – До меня не сразу дошел смысл слов. Ну а потом… Потом я почувствовала разочарование теперь он кого то любит так же верно, как любил меня, так же нежно, будет так же заботиться. Я закрыла глаза.
-Тебе плохо? –спросил Фёдор. Я покачала головой и попыталась встать, но у меня закружилась голова и я упала в обморок.

Эпилог

 Полгода я ничего не писала. А между тем всё изменилось, а в первую очередь изменилась я. Теперь для меня главное в жизни- это моя семья, детки и муж, которого я очень люблю…Нет это не Ваня, это мой Димка. Я поняла это, когда очнулась в больнице после того падения в обморок и увидела его. Он меня нашел, а остальное было не важно…
 
 Теперь о Ване, он всё-таки не женился, а когда я вернулась он впервые признался в том что любит, но уже было поздно.
 Денис и Сашка, Данил и Адель наконец то узаконили свои отношения и обеих парочек скоро будут малыши. Кстати, мы с Димкой тоже ждем пополнения, надеюсь в этот раз, что будет сыночек.
 
   А сегодня у меня день рождения, дом полон гостей, приехал даже дядя из Израиля. Не могу больше писать, пора бежать встречать бабу Нюру…