Чтобы никто не узнал. Глава 6

Валентина Лейднер Васильченко
Вернемся, однако, к моей истории. Я наконец решилась купить телефон хотя бы для того, чтобы поддерживать отношения с Адель, за эти два месяца она успела расстаться с мужем,  переехать в Москву и отбить у Алены моего двоюродного братика Данилу. Жизнь подруги налаживается. Кажется это уже вторая пара, которая образовалась благодаря мне, я просто какая-то фея любви, жаль, что себе ничего не могу наколдовать.
 
 На улице уже начал ложиться снег, девчонки беспечно катали что-то вроде снеговиков, вокруг них, как всегда была толпа мальчишек, которые по не понятным нам с бабой Нюрой причинам всегда поддавались их приказам. Мы с бабой Нюрой стояли у окна, смотрели на малышей и ждали, когда к нам приедет Александр со своей маленькой правнучкой Сонечкой, честно сказать мне кажется, что в 61 год иметь правнучку очень рано, больно уже шустрые у дядь Саши внучка и дочка, надеюсь, мои мне не сделают такой подарок.

 -Твои девочки так похожи своими характерами на Ладу, Лена была спокойнее-  баб Нюру снова мучили воспоминания.
 -Знаете, а я бы не отказалась от сына, такого, как ваш Александр. –Баб Нюра улыбнулась
-Всё впереди, ты еще молодая. – Баб Нюра давно мне присватывает деревенских парней, приглашает их в гости, верно боится, что я пропаду без мужчины. И тут у меня зазвонил телефон, я в предвкушении новой истории Адель, пустилась со всех ног к нему. Номер был не знакомый, сердце бешено заколотилось, меня мучило какое-то странное предчувствие, наконец, я взяла трубку.

 -Ну, привет, Лисенок. – из динамика донесся голос Ивана. Я бросила трубку, мысли закружились в моей голове, одно было понятно точно, нужно снова бежать. Я отключила телефон, сломала симку.
- Баб Нюр, простите, я должна ехать. –крикнула я на ходу запихивая вещи в спортивную сумку.
-Куда? – Анна Александровна обомлела.
-Я не знаю. – я села на край кровати не сдержалась и зарыдала, кажется, пришло время бабе Нюре слушать мою историю. Кстати сказать, она отменный слушатель.
- В любовных делах я плохой советчик. – старушка улыбнулась. – Только ты от него не убежишь, вот увидишь, он найдет тебя, где бы ты ни была. Ну если ты все-таки решила бежать, подожди Сашу он отвезет тебя до города, а от туда уедешь. Напиши мне, обещаю я тебя не выдам.- мне нечего было ответить, да и баба Нюра понимала меня без слов. Я позвала девочек в дом, вместе мы дождались дядь Сашу и попросили подкинуть нас до города. Дальше шла сцена прощания. Баб Нюра обнимала девочек и нашептывала им что-то ласковое, они улыбались старушке, кролика пришлось оставить на попечение дядь Сашиной правнучки. Из-за этого девочки немного расстроилась, но я обещала вернуться за ним, как только обустроимся на новом месте.