Чтобы никто не узнал. Глава 4

Валентина Лейднер Васильченко
На часах было ровно семь, когда я собралась идти искать работу. Хорошо, что ванна была не далеко от  спальни, потому, что иначе я бы никуда не пошла, побоявшись разбудить хозяев дома…. И так, приведя себя в порядок, я надела самое строгое платье из моего гардероба, волосы собрала в шишку… Глядя в зеркало, я невольно улыбнулась, какой счастливой бы была баба Майя, увидев меня в таком виде. Было жалко будить девочек, но оставить их в чужом доме с чужими людьми я не могла. В конце концов, они могут ждать меня на улице, когда я буду узнавать на счет работы. Я быстренько собрала малышек, и мы собрались уходить. Около двери нас остановила Адель. Она еще толком не проснулась, волосы растрепана, сама в шёлковой сорочке и халатике.

-Куда это вы? Пошлите завтракать – Зевая, сказала она. Я не знала что сказать, да еще и растерялась от того, что не хотелось доставлять подруге неудобства, но если отказаться, она обидится.
-Поля, идем я обижусь.- Ну вот вам пожалуйста уже и угрозы посыпались. Уверенным шагом подруга пошла на кухню, я поплелась за ней. Все вместе мы быстренько собрали на стол и уселись. Наш прием пищи прервал звонок в дверь. Адель заторопилась встречать незваного гостя.
- Поль, знакомься, это брат Саши, Коля. – представила она мужчину с которым вернулась в комнату. На вид ему было лет 25, темненький с карими глазами, высокий и очень красивый.
-Адель, может все-таки представишь мне прекрасных дам? –Наконец после долго молчания пошутил Коля, окинув меня оценивающим взглядом.
-Да… Это моя подруга Пелагея и её дочки Алиса и Рита. –Чёртово имя! Я заметила насмешку в глазах этого хама.
-Девочки, вы очень похожи на свою маму, очень красивые… Только вот у вашей мамы странное имя.- Нет… Ну что он вообще себе позволяет. Я вскочила с места, и хотела было уйти, но Адель схватил меня за руку, и шепнула, чтоб я успокоила. А вслух сказала:

-Подожди, тебя сейчас Коля отвезет, только скажи куда. – Тоже мне подруга, неужели не понятно, что я не хочу, чтоб меня Коля вез!
-Николай скорей всего не сможет меня отвезти, он же по делу пришел!- Я ехидно улыбнулась.
-Да совсем забыл, я к Сане по делу.- Наконец то опомнился Николай
-Ради Бога- Адель презрительно фыркнула –Твое дело можно решить за 10 минут ну ты тут раздуваешь трагедию, повози Полю, от тебя не убудет.
-Я не к тому что мне сложно – Мы с Колей были не много смущены. –Ладно, девчата, поехали. –Наконец то зашевелился он и мы все вчетвером вышли на улицу.

-А ты симпатичная- улыбнулся брат Александра как только мы сели в машину. Это было как-то неожиданно, нет не то, чтоб мне никогда так никто не говорил просто не много странно слышать это от человека, который еще пять минут назад вызывал у тебя желание прибить его скалкой. Я оглянулась по сторонам, чтоб уж точно быть уверенной в том, что обращался он ко мне.
-Я знаю. – видно мой ответ его устроил, потому что за целый день мы так больше ни о чем и не заговорили.

К вечеру мне стало понятно, что в этом городе кроме дворов и магазинов ничего не существует, ну это я поняла по количеству свободных вакансий продавцов и дворников, больше никого городу не требовалась.

-Что день не удался? –спросил Коля, он забрал нас с Ритой и Алисой из какой-то забегаловки, в которой мы решились отобедать.
- Просто не могу выбрать между вакансией дворника и продавца арбузов- Он не выдержал и засмеялся.
-Какая у тебя специальность?
-Следователь- я улыбнулась.
- Не плохо… Послушай я сам из деревни, пол часа езды до города если на машине… Нам в школу нужен учитель физкультуры, дом снимешь у бабы Нюры, у нее не дорого. А хочешь, живи у меня, меня все равно дома то не бывает.
-Предложение заманчивое, но все-таки лучше у бабы Нюры. – но вот жизнь и наладилась, работа есть почти, осталось дело за малым, привыкнуть жить без семьи. Я посмотрела на девочек, за день они устали так, что уснули прямо в машине. Куплю им кошку или собачку, когда обоснуемся в этой деревни, должно быть у них детство, а не вечное мотание по миру. Я ужасная мать,, но пора это уже как-нибудь исправлять, они все-таки не виноваты, что родились именно у меня…