Чтобы никто не узнал. Глава 3

Валентина Лейднер Васильченко
Наконец мы распрощались с Денисом и мои девочки еще раз напомнили о том, что я ужасная мать. Они были голодны, а я за целый день про это и не подумала. Мы зашли в кафе в аэропорту. Мы ждали заказа, девочки увлеченно обсуждали меню, а я наблюдала за ними. Тут же к нам подошла старушка, лет 90 , и если честно ужасающего вида. Она взглянула на меня, улыбнулась и сказала: «От судьбы бежишь, Поля, но он найдет тебя». Не успела я открыть рот, чтобы спросить, о чем она говорит, как ее и след простыл.

-Мам, а это что ведьма?- Ничуть не испугавшись, поинтересовалась Рита.
-Я не знаю - честно сказать я была обескуражена 

 Потом я позвонила через автомат Адель, договорились, что она встретит меня в аэропорту. До Саратова мы добрались без приключений. Как и договаривались, в назначенный час Адель встретила нас. Она похорошела с тех пор, когда я её видела последний раз. Мы обменялись парочкой традиционных фраз, которые обычно говорят старые знакомые при встречи. Сейчас из того разговора я могу вспомнить лишь слова Адель: « Город маленький, но вам здесь понравится». Честно сказать нам с девочками понравилось бы где угодно, мы жутко устали с дороги. Ехать от аэропорта до дома Адель было не далеко, однако, девочки успели уснуть. Слава Богу, Адель помогла, занеси их в дом, одной бы мне было тяжело. Уложив девочек, мы сели пить чай и разговаривать.

-Ну что стала следователем? – спросила Адель, усаживаясь за стол.
- Начальник отдела… А ты художником?
- Учитель рисования в школе. –Адель улыбнулась  - Ну знаешь я люблю детей, своих нет, хоть чужие греют.
-Да беда ли детей завести? Дело молодое успеете – Я решила подбодрить подругу
-Да не будет у меня никогда детей. Мы с Сашей год тут прожили, я забеременела, а у него любовница, правда я о ней тогда еще не знала…Я ему значит радостную весть., дура.. А он: « Зачем нам торопиться? Детки еще будут, иди на аборт.» А потом я его простила – Адель почти плакала.
-Ну поезжай в Москву, с мамой помиришься, подлечишься. –Честно сказать успокаивать людей я совсем не умела.
-Я помирилась с мамой. Знаешь она очень сильная. Одинокой женщине нужно много работать, чтобы обеспечить себя и ребёнка, этим она и занималась. Хорошо, что хоть сейчас я это поняла, сейчас мы с мамой, как подруги, я беру брата Илюшу на каникулы к себе. Знаешь дети- это такое счастье. – Я задумалась над ее словами, мне никогда не приходило в голову, что мои дети счастье. Мечась между ними и институтом, я искала, на кого бы свалить обязанности по их воспитанию. Слава Богу, Дима нанял няню, а то бы я просто утопилась. Хотя я , конечно, преувеличиваю, он спас себя и моих родственников, потому что, как только я отошла от родов, вся ответственность за девочек легла на них.
- А ты от кого бежишь или к кому? – прервала мои мысли Адель. Подруга рассказала мне всю правду, и врать ей мне не хотелось.
- Я люблю Ваню.- к горлу подступил предательский комок.
- Я знаю, но так было всегда, а ты бежишь только сейчас. – Честно сказать меня задели ее слова, я так старалась скрывать к нему свои чувства, а тут оказалось, что все всё знают! Я посмотрела на Адель, она ждала ответ, и это было видно, я старалась не заплакать.
-Ваня женится – как можно равнодушнее бросила я и мы обе замолчали.
- Поль, а Данил, как он? – неуверенно заговорила Адель.

Данил… Младший Сашкин братик, которому кажется нравилась Адель, они , ведь, даже ходили на пару свиданий. Интересно, что было потом. Что же заставило мою подругу ехать сюда в глушь? А Данил… Кажется он неделю пил после ее отъезда, а потом у него еще очень долго не было отношений. Сейчас у него есть девушка, которую любит всё наше семейство, включая дядю Иосифа. Алёнка- милая девчонка, она любит Данила, но кажется, я одна замечаю, что Даня какой-то не такой, как все влюбленные. Но в чем странность? Что именно не так? Стоп… Данил не похож на влюбленного, Адель на счастливую, а значит нужно все выяснить и намекнуть ей, что им нужно восстановить общение.

-После твоего отъезда неделю пил- как бы невзначай ответила я.
-Ты всего не знаешь. – Адель отвернулась
-Говорю, что спрашиваешь. – Не растерялась я
-Я спросила про то, как он сейчас… Не женился еще? –Адель смутилась.
-Нет. – И это, кстати, была правда, а Алена не в счет, пока они не оформили отношения.- Послушай, Адель, расскажи мне, что там у вас тогда случилось?
- Мы просто не стали частями одного целого. Я ревновала его к столбам, а он бесился от того, что я не доверяю ему. Глупости, конечно, но возможно именно это и разрушило мою жизнь.  Я ненавидела маму, тут еще вся эта история с Даниилом, я выскочила замуж за Сашку, потому что он был моим шансом навсегда сбежать от проблем, но он стал моей самой большой ошибкой.- Я хотела было, что то ей сказать, но тут дверь открылась, и на пороге появился Сашка и Илюша. С мужем Адель я никогда не ладила, и сегодня я не смогла продержаться и пяти минут без всяких колких словечек. В общем, разговор не сложился и я сославшись на усталость, удалилась в комнату. Кстати усталость моя была, оказывается вовсе не выдумкой, потому, что как только моя голова коснулась подушки я тут же уснула.