О семействе кактусовых вместо биографии

Валентина Лейднер Васильченко
Люди – они, как цветы, имеют свои корни, но всё же их можно пересадить в другое место. Вопрос только в том: приживутся они там или нет? Корни человека – это его семья.
 Если сравнить меня с цветком, то скорей всего я больше похожа на кактус, такая же маленькая, кругленькая и колючая. 
Хочется мне в своей биографии немного рассказать о семействе «кактусовых». Думаю, мой рассказ не займет много времени, однако, если вам на меня его жалко, просто пролистайте страницы.
Итак, начнем. Я не буду говорить, что моя семья идеальная, но я люблю этих людей, потому что они такие, какие они есть, потому что я такая же, как и они.
Думаю, у каждого ребенка есть кумир, ну или человек, на которого он хочет быть похожим. Для меня таким человеком является мама Людмила Викторовна ( по паспорту Васильченко, но вечно Ишина в душе). Каждый ребенок любит свою маму, но я уверенна, что не каждая мама делает для своего ребенка столько, сколько моя для меня. Людям нужна поддержка, а она всегда поддерживает меня, она мои крылья.
Однако, летать меня научил отец. Он сделал для меня качели, в детстве казалось, что я могу долететь до небес. А ,может, так оно и было и именно небеса нашептывали мне стихи? Папа помогает мне во всем. У нас одинаковый характер и нам бывает нелегко друг с другом, но я его очень уважаю, за его нрав и мужество. И я знаю, что он - то самое надежное мужское плечо, за которым мне нечего бояться.
 На этом свете есть всего лишь одна женщина, которую я могу считать самой настоящей и лучшей подружкой – это моя сестра Васильченко Евгения Александровна. Помню, как трогательно она заботилась обо мне, когда я болела, как делала мне юбочки из капустных листов. Однажды, я сказала ей в сердцах, что она надоела мне со своей заботой и что она переживает за меня сильнее, чем мама. На что она ответила, что мне повезло, потому что у некоторых детей нет ни одной мамы, а у меня сразу две. И знаете, ведь, и правда повезло, потому, что я не знаю, чтобы я делала без своей Евгеши, потому что на свете нет ни одного человека, которому я смогла бы доверить больше, чем ей. Эта женщина подарила мне трех крестников: Васильченко Льва Олеговича, Богдана Олеговича и Егора Олеговича.
 С Лёвкой у нас 8 лет разницы, но иногда мы дурачимся наравне и ее вовсе не видно. Помню, как в садике он выбирал мне женихов, потому что боялся, что я останусь старой девой и буду злой. Что ж, за то если через 10 лет не выйду замуж у меня есть пару вариантов. Со Львом мы похожи, у нас одинаковые привычки, почерк и он, как и я пишет стихи. Думаю, его ждет великое будущее, по крайнее мере мне хочется в это верить.
 Богдан – он, моя кукла. Мне было 15, когда он родился. Я воображала себя взрослой, когда гуляла с ним. Мне нравилось носить его на руках, и я не давала ему покоя даже когда он спал. Зять ругал меня за то, что я приучила его спать только на руках. Мне очень важно, чтобы этот маленький человечек любил меня, это придает мне сил.
 Егорке сейчас два, вообще это человек, который обожает машинки и не любит, когда кто-то грустит. Если вам грустно приходите к нему, он обязательно поиграет с вами.
  Внешне я очень похожа на маму моего отца, Васильченко Любовь Петровну, вообще-то, если быть честной, я такая же настырная, как она. Мы много с ней смеялись, она водила меня в цирк, играла со мной. Мы смеялись вместе,  я ни разу не видела, чтобы она плакала. В сентябре 2016 года, она переехала в новый дом, который располагается на небесах. Я до сих пор не могу сказать, что ее больше нет, потому что она со мной и я постараюсь сделать так, чтобы она подольше пожила хотя бы в сердцах потомков.
 Так же на небесах живут и мамины родители Ишин Виктор Алексеевич и Ишина Валентина Федоровна. Если на свете существует любовь, то она должна быть такой, какой она была у них. Долгое время моя бабушка не могла ходить, и дед ухаживал за ней, когда ее не стало, у него не стало смысла жить. Он побыл с нами еще три года, а потом ушел к ней. Я верю, что теперь они навсегда вместе. Я знаю, что они видят меня, и я стараюсь делать так, чтобы они могли мной гордиться, правда не всегда выходит.
Идеал мужчины для меня- это мой крестный Ишин Геннадий Викторович, мамин старший брат. Для меня он, как второй отец. Да, вот такая я не нормальная, две мамы, два папы, три бабушки и две семьи.
Кстати, еще одна моя бабушка – это вторая жена моего деда Васильченко Николая Андреевича. Они живут в Теренсае, мы часто созваниваемся, но ,к сожалению, редко видимся. Но одно я знаю точно, никто на свете не готовит такой вкусный бешбармак, как баб Аня.
 Вторая семья для меня – это Литературное объединение имени Д.А. Фурманова. Члены лито очень светлые люди, у них есть чему поучиться и мне приятно быть частью их общества. Я благодарна им за все, что они делают для меня.
 Ну вот, теперь самое время немного рассказать о себе. Меня зовут Васильченко Валентина Александровна. Родилась я в городе Бузулуке 17 июня 1997 года. В 2013 году окончила МОАУ «СОШ №12» и ДШИ по классу скрипка. В 2016 с отличием окончила БГМТ и получила специальность бухгалтера. На данный момент являюсь студенткой ОГАУ, будущий ветеринарно-санитарный эксперт.
 Честно сказать, я не помню, когда начала писать стихи. Видимо этот день ничем не отличался от других. Для меня более важным днем стал день, когда я решила поделиться своим творчеством с другими людьми. 7 января 2014 года я создала свою группу ВКОНТАКТЕ, которая называется «Крылья моих снов». Следующим важным днем для меня стал день, когда я пришла в Лито, 7 октября 2015.
 Я имею публикации в книге Г.В.Киселёвой «Им доля выпала Отчизну защищать», в сборнике стихов и прозы литературного объединения им Д.А. Фурманова «Неисчерпаемый родник». В сентябре 2016 года выпустила свой первый поэтический сборник «Крылья моих снов». В 2016 году стала дипломантом городского музыкально – поэтического проекта «Малый Арбат», посвященный 280-летию г. Бузулука.
 Для меня поэты – это волшебники, потому что они умеют рисовать без красок и кистей, только с помощью слов. И пусть «Я не волшебник, я только учусь», первые шаги уже сделаны, дальше идти по волшебному миру поэзии будет проще, тем более жизнь подарила мне самых лучших спутников.

из раннего