И блеск жожоба!

Константин Арамян
Миниатюра моего сына Игоря Арамяна
Навеяно коментом моего друга на мой пост в Фейсбуке —поздравление женщинам с 8 Марта, где я пожелал им нежадных мужчин. Он внес уточнение, что мужчина должен быть не только нежадным, но и состоятельным
Поспорю. Вот собственно моя история из жизни.
1994 год. Мы уже год как переехали из Еревана в небольшой районный центр во Владимирской области, город—завод. Я работаю Гл. Энергетиком на машиностроительном заводе, жена там же —инженером в конструкторском отделе. Наша Мила только пошла в школу. Живем скромно, зарплату не выплачивают, задерживают, в основном частично расплачиваются товарами обменянными по бартеру. Мукой, сахаром, одеждой. Наличные деньги в дефиците. Живем пока на съёмной квартире, вечерами обедаем и пьем чай в комнате, где стоит телевизор. Мои девочки, Оля и Мила без ума от рекламы шампуня ...котрую крутят чуть не каждые полчаса ... там какая то красавица с пышными шелковыми волосами рекламирует шампунь .... шелковистость чего—то—чего—то ... не помню, и в конце говорит—И БЛЕСК ЖОЖОБА (как я понял какой то экзотический фрукт). И они вместе хором подхватывают — И БЛЕСК ЖОЖОБА ! смеются и встряхивают свои шикарные волосы (вот уж Бог не обидел)! И так день ото дня! Этот шампунь стоил очень дорого по тем временам, не помню сейчас сколько, но казался им, каким то сказочным из какого то иного, богатого и сытого мира.
Я часто ездил по работе во Владимир и Ковров, в Электрические сети. Комадировочные на заводе, даже в те нелегкие времена, выдавались всегда. Но их хватало только на очень скромный обед в рядовой столовой. Зато это были живые деньги! Была поставлена цель — купить к 8 Марта этот шампунь. Пришлось несколько командировок экономить на обеде. Шофер мой это делал уже давно, так как вместо обеда предпочитал купить бутылочку по приезде домой. Так что обедали мы с ним в машине вареными яйцами и бутербродами взятыми из дома.
И вот 8 Марта... Мы сидим за столом, Оля испекла пироги а я все жду рекламу ... и вот наконец ..... — они опять орут — И БЛЕСК ЖОЖОБА ! И встряхивают волосы и смеются ! Но на этот раз ору с ними  и я — И БЛЕСК ЖОЖОБА!!! и вытаскиваю из за дивана красивый фирменный пакет с огромным флаконом этого шампуня!
Видели бы вы их глаза ! Наверное такие бывают у людей выигравших миллионы!!! Там смешалось все — недоумение, счастье, восторг !!! Никогда, ни до , ни после, никто больше не радовался так моему подарку...
 Сейчас прошло  уже 25 лет, долгих и одновременно очень коротких. Я имею возможность делать подарки несравненно более дорогие. Все что захотят. Но того искреннего восторга, той неожиданной радости , конечно больше нет.
Так что не в цене подарка дело, я так думаю, и не в финансовых возможностях