История одной музы. Пролог

Александра Тевс
Сквозь мрак колодца вечности отважно летит на встречу своей судьбе светящаяся серебристо-голубая жемчужина. Эйола. На древнем, давно забытом языке имя это означает “цветок” и планета на самом деле является дивным цветком, выращенным заботливыми руками Сола-Создателя и его помощницы и верной спутницы Сэйи-Вдохновительницы. Не верите? Так взгляните и убедитесь сами в совершенстве и неповторимости их творения, восхититесь их филигранной работой и безграничной фантазией.
               
Геленжар, разделенный наростами Половинных Гор, с прорехой озера Солсан - крупнейшего источника пресной воды, от которого тянутся серебристые нити рек, покрытый как сочно-зелеными пятнами лесов и полей, так и желтыми - бесплодных пустынь, которые таят в своих недрах огромные богатства.

 Юкрас - серебристо-зеленый бархат степей с “заломами” холмов, бисерными узорами небольших водоемов и кантом Прибрежного хребта.

 Нарьян, верхняя часть которого скрыта под вечным льдом, над которым ночью зажигаются небесные огни, а нижняя - под желто-зеленым ковром сочных мхов с  более темными лоскутами полей.

 Зуар - узкий, длинный, темно-зеленый от покрывающих его непроходимых лесов, напитанных влагой Вечного океана, которого он словно кинжал рассекает на две части.

 И, наконец Олерон-сердцевина - желтоватый кругляш, напоминающий старую монету с царапинами рек, выбоинами озер и щербатыми краями уютных гаваней.

 Не зря славили древние Сола, чей лик дарил тепло и свет, и Сэйю, разгоняющую мрак ночи. Но недолог век человека и память его - со временем имена четы забылись, количество создателей мира у каждого народа стало свое, а еще позднее стало доказано, что нет никаких богов. Что все возникло после Большого Взрыва, давшему свободу огромному количеству энергии и различный частиц. Что лик Сола - это огромное скопление раскаленного газа, Сэйя - каменный шар, притянутый из космоса весом планеты и ставший таким образом ее спутником, а разнообразие форм жизни - результат долгого процесса эволюции и различный мутаций.

 Но почему вдруг происходят необычайные, необъяснимые с точки этой самой науки вещи? Почему же тогда до сих пор существуют вера в высшие силы? Почему в моменты радости или глубокого отчаяния мы прославляем и призываем тех, кого, если верить науке, не должно существовать? Да потому, что в глубине того, что клирики называют душой, мы все еще верим. Верим и надеемся на чудо. И иногда даже получаем доказательство того, что не зря.
 Я - как раз такое доказательство. И это - моя история.